С раннего утра я отправилась в больницу. Перед тем как уехать я должна была решить, что делать с Леной. Кроме меня она никому теперь не нужна...
Я искала в сестринской Марию Валентиновну, хотела просить, чтобы та помогла мне и я уже сегодня успела договориться насчет последнего пристанища моей тети. Но в коридоре меня выловила старшая сестра.
Арина Юрьевна итак не жаловала меня, а сегодня она была слишком уж злой.
-Тебя Майя вызвала? - спросила она, полетев ко мне.
-Нет, я по поводу тети пришла. Нужно ведь с санитарами договориться. Узнать какие вещи принести, чтобы ее одеть. У Лены квартира опечатана, откуда все брать ума, не приложу? И бросить ее не могу. Кто же станет похоро*нами заниматься теперь... - отвечала ей. -Хочу сегодня все сделать, если получится, конечно. И еще... Арина Юрьевна, я хотела подойти к Станиславу Семеновичу по личному вопросу.
-Ах, к Станиславу Семеновичу? А он итак ждет тебя! - кивала головой, злорадствуя, женщина. -Тут вчера такое творилось когда ты ушла! И поблажек для тебя больше не будет, Оля!
"Семейные тайны" Глава 6.
Она посмотрела на часы и довольно улыбнулась. Сказала, что ее помощнице Майе было велено меня оповестить. И что с минуты на минуту явится Надежда Григорьевна.
-А зачем она здесь? - я стала задавать неуместные вопросы.
-Пойдем! Сейчас узнаешь! - сказала Арина, подталкивая меня под спину к кабинету главного врача.
Арина ревновала меня к главному не зря. Была одна старая история, за которую мне было стыдно даже больше, чем Станиславу Семеновичу.
Главный был на работе в столь ранний час не просто так. Сегодня в больницу внезапно приезжала проверка. То ли по чьей-то жалобе, то ли просто так для контроля. Но вид у мужчины был весьма недружелюбный и все зло обращено в мою сторону.
-Явилась, значит? - спросил он, не глядя в мою сторону.
Я встала напротив стола, Арина снова улыбнулась в пустоту и ушла, виляя бедрами перед ее любимым главным. У них роман, и для нашего персонала это давно не секрет.
-И что же мне делать с тобой, Щербакова? - спросил тяжело выдыхая Станислав. -Я столько тебя защищал, покрывал твои промахи. Достала ты меня. Как кость в горле сидишь!
Я опешила от такой тирады. Чтобы бросать в работника такими словами должна быть очень веская причина!
-Я вас не понимаю, - проговорила, сторонясь его. -Какие промахи? У меня ведь все было нормально! И по работе никаких нареканий!
Мужчина вышел на центр кабинета. Встал напротив меня, потом к шкафу подошел и достал оттуда мою шапку и шарф, что я забыла в квартире у Коли.
-Скромница Оля, - причмокнув, сказал он. -Недотрога. Даже мне отказала из-за своей скромности. А, оказывается, девочка уже созрела!
Станислав грубо швырнув мое добро прямо мне в руки.
-Так вот с меня хватит! Не тем ты занимаешься, девочка, и не за мой счет! Если уж решила перед кем-то своим задом вильнуть, то могла хотя бы делать это не с сыном Смоляковой!
Он кричал так, будто эта история и правда очень задела его. Я не хотела уловить нотки ревности, но гнев моего начальника был уж слишком из ряда вон... И сейчас он был просто вне себя.
-Она должна явиться в составе комиссии и проверить нашу бухгалтерию. И вчера Надежда мне прямым текстом сказала, что пока ты работаешь тут у меня будут очень большие неприятности по всей материально-финансовой части!
-Но она не имеет права! - запротестовала я. -А вы? Почему вы так разговариваете со мной? Я была у них, сын Смоляковой едва не напал на меня, я жер*тва! Мы были друзьями, а он захотел силой заставить...
Станислав подошел и хватил меня за гру*дки. С силой тряхнул так, что в ушах зазвенело. Я заплакала, не в силах сдержаться, от испуга. Мои слезы, впрочем, его не остановили.
-Извиняйся перед ней, перед ним, перед кем хочешь! Сейчас же позвони и скажи, что увольняешься и беспокоить их семью не будешь!
-Я не могу ему отказать. Он же убь*ет меня! Коля везде меня разыскивает и дважды домой приходил. И вчера ночью был, я еле отбилась от него! - взмолилась я.
-Кто? Николай? - рассмеялся Станислав Семенович. -Окстись, Щербакова! Твой жених засватал другую девушку, дочку начальника Надежды. А ты со своими проблемами ему даром не нужна!
Я стояла и обтекала молча. Не могла поверить, что Коля, мой друг и некогда верный помощник, способен на такое предательство. И мало даже того, что он соврал про помолвку. Он ведь сказал, что у него в Москве есть неофициальная жена и маленький сын.
Так зачем ему я - даже в голову не могло прийти!
Станислав, который всегда держался от меня на расстоянии, сейчас опомнился и ослабил хватку. Руки его уже лежали на лацканах, а глаза надменно скользили по заплаканному лицу.
-Я не ожидал, Ольга, - только и смог проговорить он.
-Я позвоню ей, - сказала твердо, отрывая его руки от воротника пальто. -И я уволюсь сегодня же. Только помогите забрать тетю скорее. У меня нет времени на по*хороны, если я объявлю Николаю сегодня, что увольняюсь, он... Я даже не знаю, что будет. Я хочу ехать из города навсегда, он жизни тут не даст, Станислав Семенович. Не слушайте Смолякову. Мне нет смысла врать. Вы поможете мне?
Мужчина посмотрел на меня искоса. Отошел и чертыхнулся просто так, обхватывая голову. И вдруг он снова взглянул на меня, оценивающе по-мужски.
-Хорошо, Оля. Я сам все скажу Надежде. Иди за документами в кадры. А если боишься Николая, то можешь у меня на даче переждать, пока с похо*ронами тетки закончишь. Или оставайся, хочешь, насовсем. Я тебя в обиду не дам и всем обеспечу. Все равно тебе некуда бежать, девочка!
Я не знала, как себя вести. И в памяти всплыл тот самый случай.
Станислав уже делал мне пространные намеки на близость, но было это год назад. Он только развелся с женой, и отношений с Ариной на работе еще не афишировал. Хотя именно наша старшая сестра стала причиной его развода.
-Как же я поеду к вам?! - спросила прямо. -Вы старше меня почти на двадцать лет... И что люди говорить будут? А Арина Юрьевна что подумает?
Он сжал кулаки, костяшки затрещали. Метнул в меня прожигающий взгляд.
-Арину Юрьевну пожалела? Тогда иди отсюда, - сказал он жестко. -И если Надежда Григорьевна будет мне какие-то препоны из-за тебя делать, то и в моем лице врага получишь. Ясно?
Я быстро сгребла свои вещи. Побежала прочь из его кабинета. В отделе кадров подписала все, не глядя. Потом отправилась в бухгалтерию, а дальше по плану была организация пох*орон Лены.
-Только расчет сегодня не получишь, - сказала Ирина Ивановна, главный бухгалтер. -Не могу я по щелчку начислять всем, кто хвостом решил крутнуть в один момент! Я не бан*комат и не частная лавочка, извините!
-Да что вы такое говорите?! - окончательно сдали мои нервы. -Что я вам всем сделала такого?!
Я заплакала. Ирина Ивановна возмутилась еще сильнее. И тут на радость меня бухгалтерии шла моя дорогая Мария Валентиновна.
-Ира, ты чего кричишь на девочку? - зашла старая санитарка и уперла руки в бока.
-А у меня тут не богадельня, Маша! Что ноет? Думает, что жалеть все бедную Олю должны? - высказывала Ирина Ивановна. -На карту получит завтра, все! У меня проверка, между прочим!
Тетя Маша взяла меня под руку и вывела из кабинета.
-Ну, что ты? Не плачь! -сказала, уводя подальше от Ирины.
Я рассказала, что мать жениха явилась на работу и просила начальника меня уволить. Сказала, как Коля приходил ко мне домой и уговаривал стать его женой и молча терпеть все. А еще проговорилась, что незнакомка требовала отдать долг моей покой*ной тетки якобы по расписке...
- Не нужно тебе оставаться в этой квартире! И никому ничего ты не должна! Вещи забери, ключи в ящик почтовый - и вся любовь! Чего ждать? Коля и его мать жизни тебе не дадут.
Я не плакала, но слезы лились ручьями. Маша - единственная, кто знал и видел, что мне приходится сейчас терпеть, когда мамы и бабушки не стало.
-Я хочу уехать к отцу, - сказала ей. -Он врач, живет в столице. Пусть я не нужна была ему все эти годы, пусть он бросил мать, но мне не к кому больше податься!
Мария посмотрела на меня. Погладила по голове и сказала.
-У меня есть племянница Алиса. Давай-ка я напишу тебе ее номер. Она девка бедовая, но с ней не пропадешь. Артистка она у меня. Деньги хорошие получает и на жизнь не жалуется. Живет недалеко от центра. Поможет. А там и вместе будете. Вдвоем все ж проще в незнакомом месте.
Мария Валентиновна передала клочок бумажки. А потом посмотрела на меня, пока я бесконечно рассыпалась в благодарностях перед доброй женщиной.
-Есть деньги на билет? - спросила она.
Я кивнула, заняла вчера у Светланы, чтобы отдать долг матери.
-Езжай за вещами, а потом сразу на вокзал, - сказала она решительно. -Я сама твою Лену схороню. Это не быстро, да и молодая ты. Туда пойти, сюда пойти, документы и прочее. У меня знакомые есть. Я помогу тебе и все улажу. И о квартире не думай. Время все перемелет. Уезжай, девочка, пока есть такая возможность.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй
Мой канал МИЛА ШИЛОВА - остросюжетные романы и детективы здесь
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь