Найти тему

Как повышать доверие в глазах клиента

Сегодня был в одной из известных сети кафе «Додо Пицца» как маркетолог начинаешь обращать на дизайн, офферы, какие-то заголовки на упаковках, профессиональный взгляд сразу в деле 😁 

Заметил одну интересную фишку, в Додо всегда на табло с заказами есть номер заказа и имя человека 

Всегда, абсолютно всегда когда мы обращаемся к клиенту по его имени, это повышает доверие в его глазах по отношению к нам, будто в переписке или звонке 

Здесь мне очень понравился подход от Додо, мое имя вообще выделялось из всех 😜 

Также нужно быть откровенным с клиентом, никогда им не врать, доводить свои ценности и ценности своей компании, благодаря этому доверие вырастает в разы 🆙

Также ниже оставлю пару рекомендация 👇🏻 

Превышать ожидания клиентов 

Давать им чуть больше, при покупке чего либо, небольшой подарок, для вас это мелочь, а для клиента будет очень приятно, он расскажет своим друзьям что ему так неожиданно сделали приятный бонус и его друзья станут вашими клиентами 

Быть экспертом в своем продукте 

В соц.сетях можно давать экспертный контент, где вы рассказываете, например, как пользоваться вашим продуктом, в чем его плюсы и.т.д 

Тем самым вы показываете, что разбираетесь в том что делаете 

Поощрять клиентов 

Давать им различные акции, бонусы, за то что они ваши лояльные клиенты и постоянно покупают у вас

Исходя из моего опыта могу сказать, что в моих проектах и компаниях всегда удавалось повышать доверие и лояльность благодаря искренности, улыбки и позитивной энергией 

Когда ты излучаешь позитив, к тебе притягиваются клиенты, деньги,партнеры и все самое лучшее и выгодное для вас 

Работайте над своим эмоциональным состоянием и тогда будет всё только лучше 

Ставь лайк и подписывайся на канал, так ты поможешь мне и тогда тебя ждет много крутого и интересного контента