Сегодня был в одной из известных сети кафе «Додо Пицца» как маркетолог начинаешь обращать на дизайн, офферы, какие-то заголовки на упаковках, профессиональный взгляд сразу в деле 😁
Заметил одну интересную фишку, в Додо всегда на табло с заказами есть номер заказа и имя человека
Всегда, абсолютно всегда когда мы обращаемся к клиенту по его имени, это повышает доверие в его глазах по отношению к нам, будто в переписке или звонке
Здесь мне очень понравился подход от Додо, мое имя вообще выделялось из всех 😜
Также нужно быть откровенным с клиентом, никогда им не врать, доводить свои ценности и ценности своей компании, благодаря этому доверие вырастает в разы 🆙
Также ниже оставлю пару рекомендация 👇🏻
Превышать ожидания клиентов
Давать им чуть больше, при покупке чего либо, небольшой подарок, для вас это мелочь, а для клиента будет очень приятно, он расскажет своим друзьям что ему так неожиданно сделали приятный бонус и его друзья станут вашими клиентами
Быть экспертом в своем продукте
В соц.сетях можно давать экспертный контент, где вы рассказываете, например, как пользоваться вашим продуктом, в чем его плюсы и.т.д
Тем самым вы показываете, что разбираетесь в том что делаете
Поощрять клиентов
Давать им различные акции, бонусы, за то что они ваши лояльные клиенты и постоянно покупают у вас
Исходя из моего опыта могу сказать, что в моих проектах и компаниях всегда удавалось повышать доверие и лояльность благодаря искренности, улыбки и позитивной энергией
Когда ты излучаешь позитив, к тебе притягиваются клиенты, деньги,партнеры и все самое лучшее и выгодное для вас
Работайте над своим эмоциональным состоянием и тогда будет всё только лучше
Ставь лайк и подписывайся на канал, так ты поможешь мне и тогда тебя ждет много крутого и интересного контента