Каждый, кто имеет средний по конфигурации компьютер, хотел бы почувствовать то самое чувство, когда можно запустить любую игру и наслаждаться красивой графикой и без потери FPS.
И вот теперь это доступно почти каждому! Разработчик под ником Goghor создал и опубликовал очень полезную модификацию для игр. Называется она DLSS Unlocker и она позволяет любому пользователю, в независимости от видеокарты, включить в настройках игры технологию DLSS, что естественно повысит FPS
DLSS
Для работы классического DLSS, нужны специализированные блоки вычислений. Присутствуют они только в видеокартах от NVIDIA серии RTX.
Складывается очевидный вопрос. Как же работает данный мод!?
Все крайне просто. DLSS Unlocker перенаправляет код уже сгенерированный апскейлером* NVIDIA в FSR 2.0 от AMD. На выходе же мы получаем детализированную картинку, чертеж которой создан алгоритмами NVIDIA, а за само построение отвечала уже технология FSR от AMD. И это все без тензорных RTX ядер.
Исходный код доступен на GitHub.
*Апскейл, от анг. слова Upscale — это перевод видео из меньшего разрешения в большее: из HD — в Full HD, из Full HD — в Ultra HD и т. д. Обработка и улучшение картинки кадр за кадром. Этим процессом руководят алгоритмы, в том числе нейросети.
Установка мода
1. Собственно скачиваем модификацию. Воспользуемся страницей на NexusMods. Также я загрузил его на Яндекс.Диск.
2. Теперь нужно открыть папку, где находиться exe-файл игры.
В моем случае это Cyberpunk 2077. Открыл нужную папку я через Steam.
В открывшейся папке я перешел в bin и далее уже x64.
3. В нужную папку распаковываем содержимое архива.
4. От имени администратора запускаем файл EnableSignatureOverride.reg и переносим все его содержимое в реестр Windows.
Готово, осталось проверить работу.
Тесты
Я проверил на каждом из доступных режимов работы технологии. Ниже я предоставил среднее FPS на каждом из режиме и также без него.
Тесты проводились на видеокарте GTX 1060 3 Gb и среднем пресете графики .
Максимальный прирост FPS от изначального значения, как видно, составил 70% на режиме "Ультрапроизводительность" при этом изображение сильно размывается и играть откровенно неприятно.
Наиболее выгодный режим по моему личному мнению это "Баланс". При таком режиме мы получаем красивую картину, более ровный график FPS и соответственно его прирост на 32%.
Итоги
Лично я крайне рад подобной интеграции технологий между собой. Ведь по факту любой пользователь может использовать привилегии подобных технологий уже сейчас. Надеюсь в скором будущем уже не понадобятся высокопроизводительные видеокарты и будет достаточно приобрести добротную видеокарту из среднего сегмента, а качество графики будет зависеть от оптимизации производителями технологий апскейлинга.
Большое спасибо, что дочитали статью. Подпишитесь на канал и не упускайте интересное!