Новый люксовый внедорожник «Аурус Комендант» официально дебютировал в последних числах сентября. Мы подготовили семь интересных фактов об этом автомобиле. Внедорожник построен на той же платформе, что и седан «Аурус Сенат». Технически модели очень похожи, но у «Коменданта» иначе размещена литиево-ионная батарея: за спинками задних сидений, а не под полом багажника. Aurus Komendant — первый российский легковой автомобиль с пневмоподвеской. Это ещё одно техническое отличие внедорожника от седана. В стандартном положении дорожный просвет машины составляет 230 мм, в «спортивном» режиме его можно уменьшить до 205 мм, а на бездорожье — поднять до 260 мм. Главным конструктором проекта стал Вадим Переверзев. Именно он в середине 1990-х годов руководил разработкой перспективных «Волг» ГАЗ-3103 (на фото ниже) и ГАЗ-3104 — серийными он так и не стали. Позже Переверзев работал в Италии, на «Фиате», а в середине десятых вернулся в Россию. В салоне «Коменданта» — четыре места. Внедорожник будут вып