Коробка автомат — удобный и довольно надёжный узел вашего автомобиля. За век производства данная деталь претерпела тысячи изменений и доведена практически до идеала. Но иногда бывает, что АКПП начинает пинаться или пробуксовывать. Одним словом даёт сбой. Тогда перед автовладельцем встаёт вопрос о поиске качественного сервиса по ремонту АКПП с прозрачной работой и репутацией.
Ремонт АКПП продлевает срок службы автомобиля, обходится дешевле, чем полная замена трансмиссии, что редко является необходимостью. Также процесс не несет в себе риски установки восстановленной поддержанной трансмиссии, точное происхождение которой предугадать сложно.
Давайте же поближе рассмотрим сам процесс восстановления АКПП в нашем сервисе. В данной статье мы пройдемся по всем основным шагам, через которые проходит трансмиссия на каждом этапе:
1. Первичная диагностика
На этом этапе проводится подключение специализированного компьютерного оборудования для считывания ошибок, подаваемых блоком управления. Далее осуществляется непосредственный тест-драйв автомобиля для выявления внешних признаков поломки, таких как пинки и толчки при наборе и снижении скорости, пробуксовка, посторонние шумы. Затем авто отправляется на подъемник для диагностики масла, в котором можем увидеть такую симптоматику как сторонние включения в виде стружки, выработки и посторонний запах гари.
2. Съем АКПП
Коробка передач обычно снимается, когда требуется полная внутренняя проверка. Если первичная диагностика показала внутреннее повреждение элементов трансмиссии. Мы должны снять коробку передач с автомобиля и открыть ее, чтобы точно увидеть, что не так внутри. Мастер определят все компоненты, которые нуждаются в замене или ремонте. Создаётся дефектовочный лист в котором будет прописано точная цена ремонтной работы и наименование запчастей требующих замены.
- Мы не будем приступать к ремонту, пока вы не ознакомитесь с нашими рекомендациями и не дадите разрешение на проведение работ!
- Важно! При дефектовке вы можете присутствовать лично!
3. Сбор деталей и установка на автомобиль
Трансмиссия восстанавливается по частям. Поврежденные компоненты заменяются новыми.
- При ремонте мы используем исключительно новые запчасти оригинального производства!
Наши специалисты по ремонту собирают трансмиссию по частям. Все поврежденные компоненты будут заменены новыми а все исправные детали будут установлены заново после их очистки, повторного смазывания и т.д. Это очень тщательный и детализированный процесс, позволяющий убедиться, что каждый компонент установлен точно на свое место.
- Перед установкой на коробку гидроблок и гидротрансформатор обязательно проверяются на специализированных стендах!
После сборки трансмиссия аккуратно устанавливается обратно на автомобиль.
4. Заключительное тестирование
Мастер протестирует автомобиль во время дорожного движения, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно. Все диагностические коды неисправностей будут сброшены, дополнительные меры предосторожности приняты, чтобы ваша АКПП работала как новая. После обкатки и компьютерной регулировки будет выписана гарантия от сервисного центра длительностью до двух лет.
Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, мы заинтересованы в том, чтобы ваша трансмиссия служила как можно дольше!
Посетите наш сайт и запишитесь на бесплатную диагностику или замену масла в АКПП. Более 10 лет на рынке. Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера- высококвалифицированные специалисты с опытом работы от семи лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге