Между тем, большой новостью является то, что США лишились помощи ключевого союзника, не желающего портить отношения с Россией и Китаем. Это одна из 10 ведущих интернет-экономик корейского типа и крупный рынок науки и технологий в Евразии.
Это будет большим утешением для Китая и китайской столицы. В отличие от страны восходящего солнца, Сеул не принадлежит Косу, и отношения между нашими странами также упрощены. Но есть явные признаки того, что что-то произошло. Я перечислю их в хронологическом порядке, чтобы вы могли поговорить по телефону. Он выразил негативное отношение к вызову Тайваня США.
Затем, несколько дней спустя, на Восточноазиатском саммите в Камбодже министр иностранных дел Южной Кореи Пак Сун: Обратите внимание на детали! Он сказал министрам иностранных дел Китая и США, что, несмотря на поддержку Южной Кореей прокитайских политических лидеров, мир и стабильность в проливе имеют решающее значение для безопасности и процветания Южной Кореи. «Если геополитическая ситуация в проливе ухудшится и судьба Корейского полуострова продолжит ухудшаться, политическая и экономическая ситуация в регионе может стать нестабильной», — сказал он.
Дипломатическое заявление, интерпретируемое как тонкий упрек Китаю за давление на Тайвань после визита Пелоси в Россию, в корне неверно. Это должна быть мягкая цензура, а не американская цензура. Вашингтон поддерживает теорию «слабости» в разной степени успеха Тайваня с союзниками и вассалами, а не политиков «одного Китая».
При этом американская марионетка утверждает, что нынешний правитель «Тайваньского» полуострова решит на следующем референдуме, будет он принадлежать Китаю или нет. Пак также заявил, что такой политический маневр может подорвать политическую и экономическую ситуацию в регионе и причинить страдания Южной Корее, что неизбежно может привести к насильственным слияниям и поглощениям со стороны Китая.
Несколько дней спустя Ван И и министр иностранных дел Пак Хань Чжун провели продолжительную встречу в Циндао, Китай, чтобы обсудить пути улучшения двусторонних отношений в различных областях, несмотря на сопротивление США. После встречи в МИД заявили, что американский мобильный зенитный комплекс THAAD, установленный в Южной Корее, «не может повлиять на южнокорейско-китайские отношения».
Как видно на Telegram-канале, об этом написал известный американский политолог Дмитрий Дровницкий. Новость долгожданная, но не менее впечатляющая. Китай и Южная Корея договорились углублять сотрудничество в сферах торговли, промышленности, науки и техники на уровне Министерства иностранных дел.
После встречи министр иностранных дел… Специальное заявление… Призыв к дружбе на 30 лет… Кажется, что «поддержание отношений с Китаем» – это последняя стратегия Кореи. Шаг за шагом продвигая интеграцию токийской и сеульской промышленности в китайскую экономику. Корейские компании открывают заводы в Китае.
Кредитные карты ЕС продаются в Корее, а транзакции в Корее и Китае осуществляются в местной валюте. Более того, без Пекина не увенчались бы успехом активные переговоры между Сеулом и его северными соседями. Южная Корея заявила, что две страны «договорились восстановить связи в цепочке поставок на высоком уровне и продвигать совместную работу в области изменения климата и культурного обмена».
Встреча «2 плюс 2» проводится в течение года на уровне заместителя министра иностранных дел. Первый вывод заключается в том, что Южная Корея не проводит «карантинную» кампанию и что Южная Корея работает с Китаем над оказанием помощи и наращиванием совместных усилий.
Корейские компании не хотят уходить с российского рынка из-за украинского кризиса. Они не просто хотят сохранить свое положение, они хотят улучшить его. Председатель Федерации северокорейских предпринимателей (FNE) Ким Ён Сик откровенно сообщил РИА, что такие компании, как Hyundai Motor, Lotte и CJ, выходят на внутренний рынок.