5 советов от наших клиентов
1. Размещайте бестселлеры на самом видном месте: на уровне глаз, в центре полки или группы товаров и возле кассы.
2. Что делать со слепыми зонами? Начало и конец стеллажа и полки по левую сторону движения покупателей подходят для неходовых позиций, больших упаковок или товаров, за которыми покупатели пришли целенаправленно.
3. Задействуйте непроходные места. Дальнюю часть магазина и тупики можно использовать для постоянных акций, разместить там небольшую зону отдыха или детский уголок.
4. Ставьте сопутствующие товары рядом. Например, чай и сладости, детское питание и влажные салфетки, пиво и закуски.
5. Непопулярные товары можно разместить рядом с лидерами продаж. Известный бренд автоматически привлекает внимание не только к себе, но и к своему соседу.
Пишите ваши лайфхаки под эти постом!
#простолайфхак #начинающимпредпринимателям