Возможно, с этого альбома и началось моё увлечение трип-хопом, да и вообще электронной музыкой конца 90-х, начала 2000-х. Это случилось как раз после окончания учёбы в институте. В тот момент у меня впервые появились деньги и я мог не сдерживать себя при выборе что приобрести себе из музыкальных новинок. К тому же, на первом месте работы у меня впервые за долгое время сменился круг общения. Молодые люди, окружающие меня в то время слушали трип-хоп. С их подачи я и погрузился в пласт этой музыки. На тот момент я уже был открыт новой музыке. Опыт с музыкой Dead Can Dance к тому времени уже произошёл. Что могу сказать про эту пластинку - это, безусловно, шедевр. Из всего, что я слушал в начале 2000-х эту работу я переслушиваю время от времени до сих пор. Здесь прекрасна и композиторская работа и подбор вокалистов. Кстати, я не сразу понял, что на пластинке самые лиричные композиции исполняет Элизабет Фрейзер - бывшая участница Cocteau Twins, по-моему её вокал раскрылся здесь по-новому.
В