Найти тему
АвтоПрофи

Ненужные дополнительные функции, во время поездки: их отключение позволяет сэкономить до 4 литров топлива на 100 км

Оглавление

Всем известно, что электроприборы на борту автомобиля получают электроэнергию из дизельного топлива или бензина. Вот небольшое руководство о том, как отключить ненужное и сэкономить деньги.

Чем современнее автомобиль, тем больше "электрических игрушек". Чем лучше оборудование, тем больше "электрических игрушек". И третье: чем дороже автомобиль, тем больше "электрических игрушек". Чем больше электроприборов включено во время движения (часто без необходимости), тем больше потребление топлива. Это так, ведь электричество вырабатывается двигателем. И он работает благодаря бензину. Или дизельное топливо, впрочем, это не важно. Хотели бы вы что-то предпринять? Вот несколько подсказок и советов о том, как это сделать.

Выявление ненужных потребителей на борту

Первый шаг к экономии топлива и денег - небольшой обзор того, что работает и не работает, пока мы находимся на борту. Начнем с самого большого потребителя энергии - отопления и охлаждения всего, что можно нагреть и охладить. В конце концов, не случайно, что когда электромобиль начинает сокращать потребление ради увеличения дальности пробега, первым делом отключается печка или кондиционер. То, что подогрев руля или сидений - это очень удобная функция зимой, не подлежит сомнению. То, что жарким летом без "кондиционера" не обойтись, тоже понятно. Но должен ли он работать больше, чем это необходимо? Как видно из приведенной ниже таблицы, некоторые "тепловые" приборы могут серьезно потрепать генератор. И это, конечно же, отразится на потреблении топлива.

-2

Тепло иногда очень дорогое

Среди "греющих" приборов с большим отрывом лидирует обогреваемое лобовое стекло, которое нравится многим автомобилистам не только для размораживания лобового стекла и очистки от снега, но и для избавления от запотевания стекла изнутри. Если он регулярно запотевает, возможно, стоит тщательно промыть его изнутри средством, которое сведет запотевание к минимуму. Это немного дополнительная работа, но одноразовая и, прежде всего, экономящая деньги. Действительно, оставьте отопление до зимы - оно делает растапливание инея удобным и заменяет непопулярное соскабливание.

-3

Аналогичным образом подогрев сидений, который вместе с подогревом лобового стекла в некоторых автомобилях имеет автоматическое отключение и отключится сам, если вы случайно забудете о нем. Но тогда мы должны знать, что это тепло не бесплатное. Конечно нужно немного подогреть сиденья, для комфортной поездки, но должна ли эта функция работать всегда? Я думаю, что нет. Не стоит забывать о выключении подогрева, тогда, когда температура в машине уже достаточно комфортная.

Кондиционер летом

И, конечно, нельзя забывать о кондиционере. Пожалуй, самое популярное дополнение в машине специально в жаркие дни, которых этим летом было предостаточно, и я подозреваю, что мы еще будем наслаждаться ими. Мы не хотим призывать вас попотеть, чтобы сэкономить литр или два топлива на сотню километров, но и здесь есть место для разумной экономии. Кондиционер, конечно, должен работать регулярно, но длительные периоды "ничегонеделания" не идут ему на пользу, действительно ли необходимо, чтобы он постоянно работал в "автоматическом" режиме с температурой, установленной на 21 градус?

-4

Потому что установка на "AUTO" и автоматическое использование стало единственным способом работы кондиционера для многих автомобилистов. Но как насчет того, чтобы выключать его иногда, когда на улице должно быть около 20 градусов, и использовать обычную вентиляцию свежим воздухом? Если только в салоне не очень влажно, и мы используем "кондиционер" за его способность осушать воздух в салоне.