Автомобили «ЗИС» стали одними из первых серийных авто в России. Да, с ними было много проблем. Где-то не хватало опыта, где-то – производственных мощностей. Сказывалась послевоенная разруха. Но машина все же сошла с конвейера и к тому же могла похвастаться разными модификациями. ЗИС-фаэтон выходит на парад Открытый ЗИС стал первым парадным автомобилем. Но случилось это далеко не сразу. Сталин чтил кавалерийские традиции, и потому командующий обязательно выезжал на Красную площадь верхом. Только после смерти вождя машины наконец-то сменили лошадей. Уже в мае 1953-го на главную площадь страны выехал ЗИС-110Б. Однако есть сведения, что в некоторых городах машины для парадов все же использовались и раньше. Так что 1953-й стал годом официального признания ЗИС как авто для объезда войск. Фаэтон представлял собой 4-дверный автомобиль на шесть человек. Два ряда сидений дополнялись двумя боковыми посадочными местами. Их при необходимости можно было сложить и убрать. Машина собиралась по америка