Ошибки в изготовлении мебели тема для меня очень больная. Надо сказать, что работая в мебельном бизнесе, с ними сталкиваешься очень часто. И несмотря на весь полученный опыт, избежать их полностью не удается. Притом есть ошибки как глупые, так и от незнания.
Зато сейчас большой опыт позволяет их быстро исправить или не допустить.
Расскажу сейчас что за ошибки могут быть и как мы с этим справляемся.
Мебель на заказ это взаимодействие сразу многих людей. Клиент, замерщик, сборщик, дизайнер и производства разных составляющих (фасады, ручки, столешницы, мойки, бытовой техники и прочее).
Такие промахи могут допускать как и мебельное производство, так и сам клиент.
Например клиент изменяет габариты помещения после замера, не рассказывая об этом мебельной компании. А может делает какие-то изменения в разводке воды или электричества не по плану, который был составлен предварительно для конструирования мебели.
Но чаще всего, конечно, ошибки допускаются производством или салоном, да и поставщик фурнитуры может отгрузить совсем не то, что заказали.
И общая картина может получится совсем грустной.
Но люди, которые обычно уже прошли испытание ремонтом, как правило к заказу мебели подходят философски. Понимая, что без промахов невозможно, главное чтобы они оперативно решались и не за его счет.
И меня также не избежала эта участь.
Топ моих ляпов, это неправильные размеры. Переставила цифры местами, не учла необходимый зазор. Есть и способы борьбы с этим, обсуждаю с клиентом всю его заказанную мебель, проговариваю вслух каждую цифру, объясняя что к чему.
И после еще дополнительно отдаю чертеж, чтобы пробежались глазами. И бывает действительно, что-то находим.
Все чертежи делаю в мебельной программе, там проще проверить, особенно когда очевидно, что что-то не помещается. Зато недочеты допущенные ранее, прекрасные учителя. Вспоминая о них, знаешь что необходимо перепроверить несколько раз.
Также погрешности могут происходить из-за изменения в заказе после, когда отправленные в работу чертежи корректируются в процессе работы.
Например, клиент захотел дополнительную полочку или изменить габарит.
Но повторная передача информации всегда несет риск, что сделают по первоначальному варианту.
Недочеты производства это как правило: забыли какую-то деталь (петли, полочку, цоколь, планку и тому подобное). Неправильно что-то присадили, повредили что-то при транспортировке или установке.
Ряд таких промашек зачастую даже не доходит до клиентов, это решается в момент монтажа, ведь он длится больше одного дня, а зачастую и несколько дней. Всегда есть возможность увести какой-то короб обратно и перепилить его.
Ошибки поставщиков фурнитуры. Не доложили каких-то комплектующих, положили детали от другого элемента, перепутали цвет и тому подобное.
Качество материала. Последние события с пандемией и нарушением логистики в мире, приводит к тому, что мы получаем МДФ, ДСП, не самого лучшего качества.
Учимся работать с другой фурнитурой, где тонкая сталь на боковинах ящика, пластиковые детали, которые ломаются сразу в руках. Тут обычно мы стараемся менять на другого производителя, мысленно занося поставщика в черной список, если он, конечно, отказывается признать свои ошибки.
Заканчивая свою эмоциональную и бурную статью, хочу отметить главную мысль. Не бойтесь ошибок, они неизбежны. Самое важное как их решают и готовы ли их исправлять.
Всем удачи!
Пойду сдавать очередной мебельный чертеж в работу. Надеюсь, никаких недочетов)
#мебельназаказ #дизайнмебели
#мебельныеошибки #дизайнермебели