Мы собрали 19 лучших маркетинговых стратегий "черной пятницы", которые помогут вам выделиться из толпы в предстоящие дни распродаж - "черную пятницу" и "киберпонедельник".
Планирование маркетинговой стратегии "Черной пятницы" - ключ к тому, чтобы выделиться в большом потоке рекламы. Подумайте об этом. Каждый магазин, будь то обычный розничный магазин или интернет-магазин, рекламирует свои выгодные предложения. Покупатели активно ищут их. Как же привлечь их внимание?
Подготовившись и применив несколько убийственных тактик.
Не позволяйте планированию маркетинговой стратегии на "черную пятницу" разочаровать вас. Выделиться из толпы в напряженный день продаж гораздо проще, чем вы думаете.
Вот 19 проверенных и испытанных маркетинговых стратегий, которые стоит попробовать в "черную пятницу"!
19 безошибочных маркетинговых стратегий "черной пятницы"
- Последующие действия с клиентами после "черной пятницы"
- Реферальные коды
- Вознаграждения за потраченные средства
- Предоставление бесплатного подарка при покупке
- Уделяйте особое внимание брошенным корзинам
- Составьте руководство по подаркам
- Проведите конкурс в социальных сетях
- Придумайте что-нибудь оригинальное
- Заинтересуйте своей позицией
Итак, выше перечислены 19 маркетинговых стратегий "черной пятницы". В следующих статьях мы рассмотрим каждый пункт подробно. Подпишись на @ptarh , чтобы не пропустить.
Мы являемся ведущей компанией по маркетингу в России, которая заботится о всех ваших потребностях в области маркетинге. От маркетинга влиятельных лиц до кросс-канального продвижения, создания бренда и создания страницы в википедии - мы позаботимся обо всех ваших маркетинговых потребностях.
Пишите нам о своих запросах по адресу info@ptarh.com, и мы с радостью и незамедлительно вам ответим.