Я настраиваю достаточно рекламных кампаний в месяц и ни разу не было, чтобы поголовно блокировали аккаунты клиентов. Основная боль п5.3 от пользовательского соглашения Яндекса.
Яндекс Вам уведомляет, что вы "плохой" пользователь и по этой причине он Вас блокирует.
Обращаемся к справке, п. 5.3
Лично я и мои коллеги тоже не поняли. Но ...... Не стоит сразу психовать и звонить в Яндекс, кричать им что они "конченные" и другие фразеологизмы. Надо пробовать договорится, так как на том конце так же сидит человек и в его силах разблокировать аккаунт.
Алгоритм действий:
1) пишем в "культурной" форме в поддержку Яндекс со своего аккаунта. Не нужно сразу агрессировать. Идите в том направлении, что просите поддержку повторно проверить причину блокировки. Возможно тут какая то ошибка. И от того, как вы напишите свой запрос, будет зависеть результат.
Я столкнулся с тем, что аккаунты блокирует робот модератор от Яндекс. По тем или иным причинам он блокирует аккаунт и пофиг на клиента. А клиент в действительности мог и не нарушать правила пользования сервисом.
В таком случае, если вы ничего не нарушали и не хитрили, у Вас есть шансы на разблокировку аккаунта.
2) если решить вопрос с поддержкой у Вас не получилось и они пишут вам фразу: "нам потребуется чуть больше времени, чтобы проверить ваш аккаунт и рк" - можете сразу создавать новый аккаунт. Этот вам никогда не вернут. Проверил 5 раз на одном и том же клиенте.
3) если аккаунт уже 100% не разблокируют и вы создали новый аккаунт, вот мои рекомендации:
- смените номер телефона на сайте и в аккаунте. пусть это будет новый номер.
- смените доменное имя вашего сайта, чтоб яндекс снова не увидел в Вас "злодея"
- Производите оплату только с новой пластиковой карты или вообще с расчетного счета
- Постарайтесь не много изменить структуру сайта, это так же поможет запутать яндекс.
Это небольшая часть моего опыта по блокировке аккаунтов Яндекс.Очень надеюсь, что с вами такого не случится и вам не доведется пользоваться моими советами.