Найти тему

Дайджест oneRA / Октябрь

Мы внимательно следим за новостями рекламы и дизайна, чтобы быть в курсе актуальной повестки. Собрали в одном месте инфоповоды, которые показались нам интересными.

-2

В Канаде установили памятник в честь крошек от Cheetos: пятиметровая ярко-оранжевая палочка известных чипсов теперь украшает деревеньку Чидл. Рекламный ход нашёл большой отклик у местных жителей, ведь для них статуя стала символом деревни: название Чидл созвучно слову cheetle — официальному названию крошек от чипсов.

-3

Французская компания Citroën вернула эмблему, которую использовала в 1919 году. Концерн обновил и цветовую палитру: белый и серый цвета дополнили красные и синие оттенки. Также обновился слоган, теперь он звучит как «Nothing moves us like Citroën» («Ничто не движет нами, как Citroën»).

-4

M&M's познакомила аудиторию с новым маскотом. Фиолетовая конфета по имени Purple стала новым членом команды, состав которой не менялся на протяжении 10 лет. Героиня воплощает принятие себя и инклюзивность.

-5

Instagram* начал тестировать функцию отложенного постинга. Скоро планировать публикации на будущее можно будет прямо в приложении без использования дополнительных сервисов.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещённой на территории РФ.

-6

Компания Volvo выпустила рекламу про два влюблённых грузовика. Своим тандемом они показывают, что автомобиль может быть одновременно как удобным, так и экономным. Love Story, за которой хочется наблюдать.

-7

Разработчик Эфраим Атта-Дункан выпустил браузерное расширение Minimal YouTube. После установки расширения пользовательский интерфейс YouTube максимально упрощается и от главной страницы остаётся только логотип и поисковая строка. Сейчас расширение доступно бесплатно для Google Chrome и Mozilla Firefox.

-8

Выпускник The Shoe Surgeon создал кастомизированные кроссовки для лошадок. Прототипами стали культовые модели Nike, Adidas и New Balance. Первые концепты выставят на благотворительном аукционе Sneaker Ball Lex 12 ноября.

-9

Росбанк обновил логотип и представил новую бренд-платформу. Из логотипа убрали фирменный знак — теперь акцент сделан на имени компании. Ребрендинг произошёл после смены акционера — прежний фирменный стиль принадлежал французской группе Société Générale.

-10

Вампир-вегетарианец в рекламе Heinz. Бренд известного кетчупа запустил кампанию FakeBlood: в ролике звезда TikTok E.J. Marcus в роли вампира призывает других вампиров переходить с человеческой крови на TomatoBlood — лимитированную серию кетчупа к Хэллоуину.