Как продвигать кухни, если вы частник, а не крупная компания?
Да, можете воспользоваться Авито и ждать, пока клиенты сами вас найдут. А можете воспользоваться таргетированной рекламой ВКонтакте и получить продаж на 11 022 610 руб. за год!
Об этом будет наш сегодняшний кейс.
О проекте: два мастера - из Москвы и Самары.
Механики: таргетированная реклама ВКонтакте.
Период: 1.07.2021 - 31.07.2022.
Рекламу вели на личную страницу установщиков кухонь ВКонтакте. Есть мнение, что стоимость услуг частников меньше, чем у компаний. На это мы и делали акцент в рекламных объявлениях.
В этом случае очень важен контент, чтобы страница активно велась и на стене публиковались примеры работ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено: 791 404 руб.
Показов: 3 606 842.
Переходов: 87 194 по 9,08 руб.
Заявок: 1231 по 642,89 руб.
Продаж: на 11 022 610 руб.
Мы спросили у клиента, как он думает, почему такой подход работает?
На самом деле все просто люди покупают у людей. Они хотят видеть человека, узнать что-то о его жизни, а уже потом получить услугу. Ведь согласитесь, приятнее общаться с реальным персонажем, чем с безликой компанией или менеджером, которому за частую вообще плевать. К тому же всем очевидно, что частник не будет накручивать цены, ведь у него нет издержек, таких как аренда офиса, зп сотрудников и т.д.
Хотите получить такие же результаты? Оставляйте заявку на сайте и мы поможем вам привлечь клиентов.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.