Московский монорельс хотят закрыть уже очень давно. С 2017 года линия была переведена в экскурсионный режим и начала работать с 08:00 до 20:00, на ней курсируют 2 состава. А интервал составляет 30 минут. Но время идет, а монорельс до сих пор работает. 27 октября 2022 года, я лично убедился в этом, прокатившись по всей линии вот на таком составе номер 7. Основной проблемой монорельса является убыток, который он ежегодно приносит государству в размере около 800 млн рублей. Наиболее затратным является поддержание платформ и эстакады в рабочем состоянии. Убытки которые увеличились, во многом связаны с развитием более быстрой транспортной инфраструктуры. Но отчасти власти сами виноваты в том, что 13 линия приносит так мало денег в настоящее время. Вагоны для монорельса делались эксклюзивно и под заказ. Отсюда и проблемы с запчастями. Это можно было решить, закупив составы у тех же иностранных партнеров. У которых Россия закупает так много всякой ерунды. После этого со временем вагоны конеч
Монорельс в Москве все еще работает. Что его ждет, почему его не закрыли?
27 октября 202227 окт 2022
10,2 тыс
3 мин