Найти тему
a.autos

Лучшие универсалы всех времен и народов (ч.2)

Оглавление

Studebaker Wagonaire

Studebaker был одним из небольших автопроизводителей США. Из-за этого у них не было столько финансовых возможностей ,как например, у General Motors и Ford которые можно было бы потратить на различные исследования и разработки. Это вынудило их добавить в свои автомобили несколько фишек, чтобы выделить свои автомобили их среди конкурентов из «Большой тройки».

Studebaker Wagonaire был оснащен двигателями V8 от GM, которые давали ему более чем достаточную мощность для перевозки всей семьи по городу. Несмотря на то, что мощность была главным преимуществом этого универсала, самой захватывающей частью этого автомобиля была его складная крыша над грузовым отсеком. Благодаря этому Studebaker мог перевозить высокие предметы ,например холодильник.

Ford Country Squire

-2

Выпущенный в 1979 году, Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther. Это был надежный, но при этом удобный автомобиль с рамным кузовом, который использовался почти всеми полицейскими Соединенных Штатов.

Ford Country Squire оснащался вариантами с 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. И, несмотря на огромный выбор двигателей, Country Squire был одним из последних универсалов, размер которых был уменьшен в конце 1970-х для экономии топлива. Country Squire был премиальным универсалом Ford и отличался от младших братьев своей уникальной отделкой кузова под дерево.

Chevrolet Lakewood

-3

Chevrolet Lakewood был оснащен 80-сильным четырехцилиндровым двигателем General Motors, установленным в задней части автомобиля, как и легендарный Volkswagen Beetle.

Несмотря на плохую динамику, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела большой универсал, но и не хотела ездить на Volkswagen Beetle немецкого производства. Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом.

Buick Estate Woody

-4

Buick Estate Woody был ярким примером дизайна Buick в 50-х годах прошлого века. Каждое подразделение General Motors по-прежнему отвечало за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждая марка и модель GM была непохожей на другие, в отличие от современной General Motors.

Большая зубчатая решетка и красивые деревянные панели кузова делали этот автомобиль особенным. Осталось очень мало примеров.Поскольку деревянные панели плохо держатся после почти семидесяти лет ,на свете осталось очень мало живых Estate Wood.

Авто
5,66 млн интересуются