Найти в Дзене
Мудрый Kka

Автомобили в фильме "Безумный Макс: Дорога Ярости" (Часть 5)

Продолжаю повествование про автомобили "Дороги Ярости" Tatra T815 (Боевая фура) Автомобиль, который стал одним из главных героев фильма, Боевая фура. Этот автомобиль был сделан из грузовика Tatra T815, в оригинале - бескапотного, то есть у киношного автомобиля сама кабина значительно отнесена назад. Вот так выглядит Tatra T815 в оригинале: Задняя часть кабины изготовлена из задней части 1948 Chevrolet Fleetmaster, в центре которого пришлось сделать вставку для увеличения ширины: А башни на цистерне - из VW Beetle. Поскольку башен было установлено три, то и "жуков" ушло три штучки: Получается, что только на одну Боевую фуру ушло 5 автомобилей! А теперь умножаем еще на три, поскольку для фильма было сделано три полноценных автомобиля! Кроме того - еще одна кабина, для съемок крупным планом. Два из трех автомобилей были оборудованы штатным двигателем мощностью 275 л.с., однако его не хватало для трюков на пересеченной местности, с учетом буксируемого груза, так что третий грузовик был обо
Оглавление

Продолжаю повествование про автомобили "Дороги Ярости"

Tatra T815 (Боевая фура)

Автомобиль, который стал одним из главных героев фильма, Боевая фура. Этот автомобиль был сделан из грузовика Tatra T815, в оригинале - бескапотного, то есть у киношного автомобиля сама кабина значительно отнесена назад.

Вот так выглядит Tatra T815 в оригинале:

-2

Задняя часть кабины изготовлена из задней части 1948 Chevrolet Fleetmaster, в центре которого пришлось сделать вставку для увеличения ширины:

-3

А башни на цистерне - из VW Beetle. Поскольку башен было установлено три, то и "жуков" ушло три штучки:

-4

Получается, что только на одну Боевую фуру ушло 5 автомобилей! А теперь умножаем еще на три, поскольку для фильма было сделано три полноценных автомобиля! Кроме того - еще одна кабина, для съемок крупным планом.

Два из трех автомобилей были оборудованы штатным двигателем мощностью 275 л.с., однако его не хватало для трюков на пересеченной местности, с учетом буксируемого груза, так что третий грузовик был оборудован двигателем в 500 л.с.

Хотя на экране мы видим два двигателя, на деле в Боевой фуре был установлен единственный двигатель, задний - лишь муляж из стеклопластика. Так же муляжами являются нагнетатели - они приводились в действие электродвигателями.

Из трех автомобилей лишь у одного был действующий плуг, у остальных являлся простой декорацией.

Теперь что касается прицепа, а именно - капсулы с топливом, то для съемок она была заполнена двумя тоннами бетона, чтобы не подпрыгивала во время езды.

Особую сложность представлял собой трюк, во время которого фура переворачивается и блокирует каньон. Джордж Миллер планировал сделать его полностью на компьютере, но не мог добиться нужного реализма. К тому же в фильме, где все трюки выполнялись на самом деле, глупо было бы делать почти финальную сцену на компьютере.

Опыты с моделью тоже не давали нужного реализма.

Тогда было решено опрокинуть реальный грузовик. Сложность трюка заключалась в том, чтобы автомобиль, перевернувшись, заблокировал проезд и остановился точно перед камерой. Однако, каскадер Ли Адамсон блестяще справился с поставленной задачей, выполнив трюк с первого раза.

Во время трюка Миллеру показалось, что Адамсон вылетел из кабины, однако вылетел не сам каскадер, а манекен, изображавший Нукса. Сам Адамсон сидел не на штатном месте за рулем, а в собранной специально для трюка клетке безопасности с продублированным управлением.

Из трех Боевых фур съемки пережили две, которые после использовались в рекламной кампании фильма.

1980 Ford F-250 (Clawcar no.1)

-5

Автомобиль, который пытается остановить Боевую фуру, зацепившись за нее, был сделан из 1980 Ford F-250. Эта машина пережила съемки и после была отправлена обратно, в Австралию.

Вот так 1980 Ford F-250 выглядит в оригинале:

-6

1952 Ford Mainline Utility

Весьма оригинальный "сплюснутый" автомобиль - это 1952 Ford Mainline Utility.

В оригинале он выглядит так:

-8

1968 Holden Monaro

В фильме появляются две 1968 Holden Monaro. Первая, с передней частью от Pontiac 1955 года, можно увидеть на единственном кадре. Вторая имеет более продолжительную жизнь, погибая во время песчаного шторма. Обе - на шасси Ford F-100...

И вот тут - снова обман! На самом деле это - один и тот же автомобиль! Но, как это часто бывает, съемки осуществляются не в хронологическом порядке. То есть сперва мы видим Holden с передней частью от Pontiac, а только потом - аварию, после которой пришлось восстанавливать автомобиль!

Соответственно, в восстановленном виде он пережил съемки.

В оригинале 1968 Holden Monaro выглядит так:

-10

Ранее на тему "Безумного Макса":

Кроме того предлагаю вам ознакомиться с моими художественными произведениями, которые находятся ЗДЕСЬ.

#авто #автомобили #машины #интересные факты #кино #безумныймакс #фантастика #постапокалиптика