Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Извлечение уроков. Практический пример

Кто действующие лица? (перечисли всех). Я, баба Люба, деда Лёня. Мне примерно 4 года, я иду дома по коридору и слышу дикие вопли, очень грубые слова и удары, исходящие из зала. Я подошёл к двери и наблюдаю такую картину, дед весь красный от гнева, бегает по комнате и орёт на бабушку очень обидными словами. Причём говорит не ты, а вы: вы все твари безмозглые, вы уроды, вы все скотины, вас всех давить надо, твари, ненавижу вас всех, и при этом бьёт по столу кулаком (хорошо хоть не бабушку, я всё думал он её ударит). И в этот момент я понимаю, что мой дедушка ненавидит всю нашу семью и оказывается, что главный авторитет в семье на самом деле всех нас ненавидит (да, тогда я получил сильную подмену понятий и массу негативных убеждений). Они меня даже не заметили, и я пошёл в свою комнату уже другой, униженный. Слова имеют очень большую силу, очень большую. Особенно для маленьких детей, когда близкие люди мама, папа, и те кто живут с ними, для детишек, Боги. Что ты думаешь о человеке (запиши

Кто действующие лица? (перечисли всех). Я, баба Люба, деда Лёня.

Мне примерно 4 года, я иду дома по коридору и слышу дикие вопли, очень грубые слова и удары, исходящие из зала. Я подошёл к двери и наблюдаю такую картину, дед весь красный от гнева, бегает по комнате и орёт на бабушку очень обидными словами. Причём говорит не ты, а вы: вы все твари безмозглые, вы уроды, вы все скотины, вас всех давить надо, твари, ненавижу вас всех, и при этом бьёт по столу кулаком (хорошо хоть не бабушку, я всё думал он её ударит).

И в этот момент я понимаю, что мой дедушка ненавидит всю нашу семью и оказывается, что главный авторитет в семье на самом деле всех нас ненавидит (да, тогда я получил сильную подмену понятий и массу негативных убеждений). Они меня даже не заметили, и я пошёл в свою комнату уже другой, униженный. Слова имеют очень большую силу, очень большую. Особенно для маленьких детей, когда близкие люди мама, папа, и те кто живут с ними, для детишек, Боги.

Что ты думаешь о человеке (запиши свои мысли маленькими буквами) О Дедушке: ну ты и тварь, как ты сука смеешь так говорить, ненавижу тебя, я больше всех верил тебе, а ты нас ненавидишь, урод, уходи от нас, мразь, чтобы ты сдох.

Почему он так поступил? (посмотри объективно) Дело в том, что говоря, вы (вас), он не имел в виду нашу семью, а он имел ввиду евреев. Моя бабушка еврейка, а дедова отца на войне погубил еврей (он был какой-то важной шишкой, и они поругались с прадедом, и этот еврей подговорил военкома, чтобы прадеда отправили на войну, хотя он уже был стар и не подходил по возрасту) и поэтому дед ненавидит евреев. Он всю жизнь орал на бабушку (может по описанной выше причине, не знаю точно). Просто мой дедушка был человек с такой моделью поведения, это не хорошо и не плохо, это просто имело место быть.

Что ты думаешь теперь? полностью переверни свои мысли на положительные и запиши большими буквами. ДЕДУЛЯ, ТЫ СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ БОГА, ТЫ ИМЕЛ ПРАВО ГОВОРИТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО, ТЫ ЖЕ СВОБОДЕН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я БОЛЬШЕ ВСЕХ ВЕРИЛ ТЕБЕ, Я ЗНАЮ ТЫ НАС ЛЮБИЛ (по своему) И ВСЕГДА ЗАБОТИЛСЯ О НАС, А НЕНАВИДЕЛ ТЫ ЕВРЕЕВ, НУ ЧТОЖ ЭТО ТВОЙ ВЫБОР, ТЫ ПРЕКРАСЕН, ТЫ УЖЕ ПОКИНУЛ ЭТОТ МИР. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ТЕБЕ, ЛЮБИМЫЙ ДЕДУШКА. ПОКОЙСЯ С МИРОМ. ТЫ БЫЛ ТАКИМ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ. Я ПРИНИМАЮ ТЕБЯ ТАКИМ.

А как бы ты хотел, чтобы развернулась ситуация? (переживи в воображении, как в настоящем всю ситуацию, только так как ты хочешь, максимально круто, чтобы прям смех и радость вызывала). Я иду дома по коридору и слышу очень приятные и нежные слова и поцелуи, исходящие из зала. Я подошёл к двери и наблюдаю такую картину, дедушка с бабушкой, стоят обнявшись по средине зала, нежно целуются и он, прерывая немного поцелуи говорит ей очень светлые слова: я тебя люблю, я благодарен богу за то, что ты связала свою жизнь со мной, ты моя самая лучшая, самая любимая душа на свете, я всегда с тобой, я люблю тебя моя родная Любочка. И тут, я забегаю в комнату и кричу: бабушка, дедушка я вас тоже люблю. Дедушка садит меня на предплечье, и мы все вместе обнимаемся, и они мне говорят: мы тебя тоже очень любим, ты очень умный, ты гениальный ребенок, ты очень красивый и добрый, мы очень любим тебя и всю нашу семью, мы всегда вместе, чтобы не случилось, мы рядом, ведь мы одна семья. И я с улыбкой, радостью, ухожу в свою комнату, зная, что меня любят.

А как бы я теперь поступил в подобной ситуации? Я бы выступил связующим звеном, постарался бы их помирить, помочь им. Сказал бы им, как я их люблю.

Какие уроки я извлёк? 1. Основа любой семьи, это безусловная любовь. 2. Нужно очень следить за теми словами, которые я буду говорить своим детям. Я знаю, что одно слово может сделать человека счастливым, и так же может сделать его неудачником. 3. Не допускать (насколько это возможно), чтобы дети видели насилие, жестокость, предательства и обман (как в семье, так и в ТВ и других средствах информации). 4. Не допускать сильных ссор со своей любимой и если мы где-то друг друга не понимаем, то буду искать способы, как спокойно решить конфликт, чтобы всем было хорошо. Мы будим помнить о наших детях и как сильно мы на них влияем, мы для них Боги.

Всё радуйся, похлопай в ладоши и скажи: «Я благодарю эту ситуацию за то, что она сделала меня СИЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ», «я отпускаю эту ситуацию».