Найти тему

В Еврокомиссии стали обсуждать максимальные цены для Норвегии. Однако в Осло это попросту проигнорировали это

Согласно тому же порталу, «Норвегия стоит перед дилеммой между солидарностью и жадностью и, вероятно, выберет большую победу». Премьер-министр Польши и другие лидеры Европейского союза обвинили Норвегию в стремлении получить прибыль от экспорта энергоресурсов.

Брюссель ожидает, что в этом году Норвегия экспортирует в три раза больше газа, чем в прошлом году. Чистая прибыль от продажи газа в Норвегии составляет 94 миллиарда долларов США, увеличившись к 2021 году на 65 миллиардов долларов США. Экономисты ранее сообщали, что Норвегия «несправедливо извлекает выгоду из европейского энергетического кризиса». Было особо отмечено, что «доходы королевства за последнее время выросли в четыре раза».

Многие европейские страны сожалели о сложившейся ситуации и отказывались покупать продукты по самым высоким ценам. Еврокомиссия заговорила о ценах на границе с Норвегией. Но Осло проигнорировал его. Некоторые норвежские политики регулярно говорят, что справедливо распоряжаться профицитом Фонда солидарности, но у властей нет таких планов.

Нет никаких упоминаний о потолке цен на голубое топливо и других мерах, обсуждаемых норвежскими властями и компаниями. Осло не может принимать политические решения по снижению стоимости газа. По словам премьер-министра Йонаса Гара Стира, одним из выдвинутых аргументов было то, что большинство газовых дел будет осуществляться по долгосрочным контрактам.

Министр нефти и энергетики Норвегии Терье Осланд раскритиковал собственную политику Брюсселя, отметив, что сама Европа отказалась подписывать долгосрочное 20-летнее соглашение с Осло. Так что норвежцы не платят за газ.

Между тем у самой Норвегии совсем другие проблемы. С одной стороны, Королевство получает огромные прибыли от нефти и газа, с другой стороны, Норвежский фонд будущих поколений, главный источник будущего богатства, терпит большие убытки. Деньги потеряли 180 миллиардов долларов, когда мировой фондовый рынок упал. Доходы этой страны превышают нефть и газ.

В результате страна терпит финансовые потери. Кроме того, цены на электроэнергию в Норвегии находятся на рекордно высоком уровне, поэтому понятно, что местным жителям не понравится, если Осло решит предложить скидки другим европейским потребителям в таких условиях.

Изображения из открытых источников

То, что сейчас происходит, — яркий пример солидарности Евросоюза. Поэтому от европейской солидарности больше не осталось и следа. Профессор Российского государственного университета нефти и газа говорит, что это видно из ситуации с противогазом и масками в условиях пандемии коронавируса и кризиса вакцинации. ты Габукина Валери Бисселл.

Эксперты говорят, что Осло ловит текущую ситуацию.

- Когда мы говорим о подъеме энергетики, это рынок и работают рыночные машины. «Главное — это работа», — заявил директор «Газпрома» Алексей Миллер в интервью Russian Energy Week. У Норвегии есть то, что нужно, у остальной Европы нет. Конечно, Осло не умеет кататься. Как работает рынок, экспертное заключение?