Вчера работала в обычном режиме, ну почти... Если не считать, что заказов стало очень мало и поэтому пришлось выходить вечером на линию. Заказы шли с трудом, ждать приходилось долго.
И вот, когда я уже практически готова была ехать домой, прилетает мультизаказ (это когда в одном заказе сразу может быть 2, 3 и даже 20). Ничего особенного, доставка продуктов из магазина "Магнит". Часто это не очень дальние заказы, что радует. Но могут быть тяжелыми, что огорчает.
Все бы ничего, но это 10й этаж и лифт в доме не работает. Я была в шоке! Да я никогда не поднимусь на десятый этаж, а если поднимусь, то упаду там же. Нет у меня такой спортивной подготовки, физических сил моих не хватит на такой подвиг.
Позвонила получателю, чтобы уточнить данный факт. Это была девушка и она подтвердила, что лифт сломан. Я сразу сказала, что я физически не смогу подняться и вручить пакет с продуктами. Она конечно возмущалась, говорила, что это наша работа, что доставка оплачена и все такое. Но! Я тоже человек и адекватный человек, все понимаю, всегда стараюсь идти на встречу. Но 10й этаж! Нет, простите.
Я уже готова была сделать возврат заказа обратно в магазин, но после нескольких минут разговора мы с девушкой нашли компромисс в этой ситуации! За что я ей очень благодарна! Екатерина, спасибо вам огромное!
Заказ отдан и я поехала дальше работать. Нужно было еще пару заказиков вручить получателем и со спокойной душой ехать домой.
А вы сможете подняться на 10 этаж?