Ровно 4 года назад, 27 октября, я перебралась с несколькими баулами в нашу недавно купленную квартиру. Через несколько часов ко мне присоединился рыжий бесхвостый крокодил Рэй. За крокодилом мы с волонтёром Таней поехали на передержку. Пару-тройку раз мы прежде навещали рыжего, но пёс был в таком шоке, что его интересовала в основном только еда. На приходящих к нему гостях внимание практически не задерживалось.
Подошли к постройке, огороженной рабицей. "Рэй, Рэй, выходи, за тобой пришли!". Вышел, испуганно озираясь. Уже с царапиной на лбу и под глазом — обижали мальчишку более крупные собратья. Надели новый ошейник, пошли к машине. Хозяйка передержки уточнила, точно ли забираю. "Конечно, — удивилась я. — Мы же договорились". Оказалось, не так уж редко отказываются в последний момент. Нет, этот щен точно поедет со мной.
И поехал. Свернулся калачиком у меня в ногах в машине, да так и лежал. Мы уже подъехали к нашему новому дому, просидели больше часа в машине, заговорившись о жизни, а он так и лежал, ждал.
Дома же не отходил от меня ни на шаг, словно боясь потерять. Охранять меня начал тут же. Доходило до смешного: попросила маму посидеть с ним, пока я схожу к ним домой за очередной порцией своих вещей. Ну, чтобы не оставлять мальчишку одного, в стрессе. В стрессе в итоге оказалась мама, когда, попытавшись выйти из ванной комнаты, она натолкнулась на рычащего щена, разлёгшегося у неё на пути). Мама большую часть жизни имела дело с собаками по работе, поэтому решила деточку не провоцировать, а отсидеться в ванной до моего прихода. Когда я вернулась, ванная комната сияла чистотой и свежестью, насколько это было возможно (квартиру нам отдали в ужасном состоянии) — мама себе нашла занятие по душе).
Но с мамой он, конечно, очень быстро наладил отношения. Гораздо дольше отношения выстраивались с мужской половиной моей семьи, и не всё было радужно и забавно.