Найти тему
IFORS

Тренды в дизайне логотипов

«Визуал» - важная составляющая брендинга. Мы решили разобраться в нынешних тенденциях дизайна логотипов и обнаружили интересные факты. Давайте по порядку.
Тренды в лого:

Градиент
Всё больше компаний переходит к градиентной заливке своих лого. Речь и о классическом варианте, и о 3D градиенте.
Пример: Муз ТВ, университет МИСиС, Роснефть, фармкомпания GSK.

Минимализм
Упрощение логотипов - тема не новая. Но с каждым сезоном она играет новыми красками. Теперь лого становятся ещё лаконичнее - не просто сокращаются детали, но и убираются лишние объемы, делая изображение визуально легче. И не путаем минимализм и минималистичность. В первом случае визуальный посыл становится более ёмким. Sunlight видоизменил S, заложив туда новый смысл - единство онлайн и офлайн площадок бренда. Цветов, деталей может быть меньше, а смыслов больше.
Пример: Nissan, Volvo, Бургер Кинг, Papa Jon’s, Росбанк, Sunlight.

Классический ч/б
Просто, но непросто. Цветов меньше, а эстетики как будто больше.
Пример: бренды одежды ENGIBAR, LOOKONLINE, университет ИТМО.

Выравнивание уровня букв
ПиСаТь зАбОрОм больше не модно не только на форумах. Ряд брендов приходят к написанию названий в лого на одном уровне: либо все заглавные буквы, либо строчные.
Пример: ENGIBAR, LOOKONLINE, ВКУСВИЛЛ, Азбука вкуса, Росбанк, университет ИТМО.

Эксперименты со шрифтами
Наравне с трендом на упрощение шрифта актуальны также и различные его вариации. Однако, сегодня шрифты не вычурные и не утяжеляют визуальный образ.
Пример: Papa Jon’s, LOOKONLINE.

Лого - только название
Вынесем в отдельный пункт, потому что это не только про шрифт или минимализм. Это про сообщение: бренд - имя. А имя - это гарантия. Без иллюстраций, картинок, символов.
Пример: Papa Jon’s, бренды одежды ENGIBAR, LOOKONLINE, университет ИТМО.

Обновление
Редизайн придумали не вчера, но в 2022 году случился настоящий бум! И мировые бренды, и некоторые российские фирмы меняют что-то от элементов лого, до целых брендбуков. Словно они пытаются угнаться за глобальными переменами и выделиться в информационном потоке.

Часто редизайн учитывает сразу несколько трендов. Для наглядности листайте галерею

#Обзор_IFORS #брендинг #редизайн #ПозиционированиеБренда #ПозиционированиеБизнеса