Переднеприводный кроссовер среднеразмерной категории Exeed TXL относится к премиум сегменту китайского производителя. Первое поколение Exeed TX увидело свет в 2017 году и было ориентировано на рынок Европы. Первое воплощение кроссовера было смонтировано на базе гибридного силового агрегата и полноприводной коробки передач. В январе 2020 года был представлен Exeed TXL 2 генерации. Новый кроссовер порадует поклонников стильным внешним видом, широким набором технологичного оборудования, продуманным внутренним убранством и неплохой динамикой.
Внешний вид и дизайн
Экстерьер нового Exeed TXL лишен характерных черт автомобилей из Поднебесной, выполнен с использованием современных тенденций европейских авто. Облик получил немало эффектных черт, привлекающих взгляд, имеется достаточно солидных решений и агрессивных добавок.
Передняя часть выделяется массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов, по краям которой нашли свое место удлиненные скошенные фары, получившие «хищный» прищур. Корма выполнена в «граненом» стиле, хвастает поджарым видом, броскими фарами на рельефной двери багажника, хромированными патрубками выхлопа трапециевидной конфигурации.
Профиль китайской новинки весьма динамичен, имея при этом благородные очертания. Выделяется длинный капот, ниспадающая крыша с идущей ей навстречу линией подоконника. Конечно, взгляд не проходит мимо рельефного оформления боковин и массивных арок колес оригинальной полуквадратной формы. Имея клиренс в 210 мм, кроссовер Exeed TXL вытянулся в длину на 4775 мм при колесной базе в 1885 мм.
Интерьер
Внутреннее убранство второго Exeed TXL вполне соответствует современным тенденциям, смотрится стильно, аккуратно, довольно дорого и динамично. Сразу обращают на себя внимание качественные отделочные материалы, достойная сборка и подгонка, что отличает кроссовер от других авто из Китая.
Комбинация приборов стала полностью цифровой, получив в качестве основы широкое табло в 10,25 дюймов. Хорошо смотрится спортивный мультифункциональный руль с урезанной нижней частью. Центральная панель вместила на себе большой экран информационно-развлекательного дисплея в 10,1 дюймов, интересной формы дефлекторы обдува и три больших регулятора климатического оборудования. Даже если очень хочется придраться, салон нового Exeed TXL практически не оставляет для этого возможностей!
Салон предполагает 5 посадочных мест, причем каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно и свободно. Передний ряд наделен достойной боковой поддержкой, подогревом и широким диапазоном настроек. Задний диван разделен откидывающимся подлокотником, имеет собственные дефлекторы обдува, разъемы USB и ниши для хранения разных предметов и вещей.
Багажник нового кроссовера очень практичен, имеет удобную форму с ровными стенками и способен уместить 461 л груза в стандартном состоянии. Но если сложить «галерку», грузовой отсек увеличивается до 1000 л!
Технические особенности, цены и комплектации
Силовая установка второго Exeed TXL представлена для российского автолюбителя одним единственным вариантом. Атмосферный мотор TGDI с 4 цилиндрами имеет рабочий объем 1,6 л, рядную конфигурацию, а также алюминиевый корпус и блок цилиндров. Благодаря наличию турбокомпрессора, системы прямого впрыска топлива мотор вырабатывает 186 «коней» при 275 Нм пиковой тяги.
Турбированный двигатель работает в комплексе с роботизированной трансмиссией Getrag в 7 ступеней. Трансмиссия работает с полноприводной системой на основе многодисковой муфты, которая при необходимости «подкидывает» заднюю ось.
Первую «сотню» Exeed TXL набирает за достойные уважения 9,8 с, что для данного класса просто великолепно. Максимум скорости укладывается в 185 км/час. Расход в смешанном режиме составляет 7,8 л, что весьма экономично. В основе обновленного Эксид находится модульная база MX3 с монтированным поперечно мотором и усиленным высокопрочными металлами кузовом. Обе оси оборудованы независимой подвеской с амортизаторами пассивного типа, стабилизацией за счет пружин – впереди МакФерсон и «многорычажка» сзади.
Стартовая комплектация Exeed TXL, за которую производитель просит 3,9 млн., предлагает вполне достойное техническое оснащение. Кроссовер в базовой версии имеет 6 подушек безопасности, диски в 18 дюймов, все стандартные системы безопасности, электропривод зеркал, камеру заднего вида с медиацентром и тачскрином в 10,1 дюймов. Здесь же имеется продвинутый климат-контроль, круиз, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений и много другого оборудования.
Новый кроссовер Exeed в максимальной комплектации дополнен дисками в 19 дюймов, панорамной крышей, диодной оптикой, автопарковкой, продвинутым аудио и другими технологичными опциями. За топовое исполнение придется заплатить от 2,42 млн. рублей.
К достоинствам нового Exeed TXL относят стильный внешний и внутренний дизайн, хорошие материалы отделки салона и общее качество сборки, широчайший набор технических элементов уже в базовой версии, достойные показатели динамики и расхода, универсальность использования и приемлемую стоимость.
К недостаткам китайской новинки причисляют традиционно «слабый» кузов, посредственную надежность узлов и агрегатов, а также проблемы с поиском некоторых деталей.
При первом же знакомстве с новым кроссовером из Поднебесной становится понятно, что концерн все же перешел на принципиально новый уровень. Второй Exeed TXL явно способен составить конкуренцию многим европейским моделям и уступает им лишь по некоторым параметрам!
Получите подробную консультацию по телефону +7 (812) 210-16-60 или запишитесь на тест-драйв на нашем сайте https://autopole-exeed.ru