Теперь ритейлер может производить под этим брендом сумки и чемоданы
Ростовская туристическая компания «Руссо Туристо» продала федеральной сети «Окей» права на использование своего товарного знака. Об этом сообщает еженедельник «Город N» со ссылкой на замдиректора турфирмы Андрея Якубова.
Переговоры, предваряющие сделку, продолжались год. Они начались с того, что «Окей» подал иск в суд по интеллектуальным правам к владелице марки гендиректору фирмы «Руссо Туристо» Татьяне Якубовой с требованием досрочного прекращения охраны товарного знака в отношении изделий из натуральной и искусственной кожи, чемоданов и сумок, зонтов, поводков и одежды для животных. В итоге летом суд по просьбе истца оставил дело без рассмотрения.
- Бренд «Руссо Туристо» продолжает оставаться нашим, в этом году исполнилось двадцать лет, как мы им владеем. Мы договорились с компанией «Окей» о том, что делаем им уступку в 18-м классе, то есть теперь «Окей» может производить под маркой «Руссо Туристо» сумки, кошельки, ранцы, чемоданы, зонты, поводки, одежду для животных и продавать их на всей территории РФ, - рассказал Якубов.
Он также добавил, что туристическая компания также оставила за собой право выпускать подобные товары, но только для собственных нужд. Например, в рекламных целях. Сумму сделки участники не озвучивают, но отмечаю, что «все стороны в итоге были удовлетворены».
По данным Rusprofile, компания «Руссо Туристо» была зарегистрирована в 2007 году. Ее учредителями являются Татьяна и Андрей Якубовы. В 2021 году выручка фирмы составила 4,1 млн рублей. Чистая прибыль – 18 тыс. рублей.
Название товарного знака хорошо известно в нашей стране, поскольку за его основу взята фраза из популярной советской кинокомедии «Бриллиантовая рука»: «Руссо туристо — облико морале, ферштейн?!». Кстати вторую часть «облико морале» учредители ростовской фирмы использовали при создании своего сайта.