Станислав Пугачев, генеральный менеджер Galanz Россия, рассказал на открытии Международной выставки потребительских товаров International/China Commodity Fair и Бренд-Зоны (Brand Event) китайских предприятий о положении и надеждах производителей бытовой техники.
"Эта выставка имеет большое значение, как для нашей компании и фабрики, так и для многих китайских производителей", - уверен Станислав Пугачев, генеральный менеджер Galanz Россия.
Эксперт признал, что в 2022 году внутренний рынок бытовой техники ощутил дефицит товаров в связи с тем, что многие европейские бренды либо приостановили поставки в Россию, либо ушли совсем.
Особенно остро этот дефицит почувствовался после того, как российские магазины покинул известный немецкий бренд посудомоечных машин, освободив почти 40% рынка. Это стало серьезным стимулом для многих участников бизнеса, кто специализируется на крупной бытовой технике.
По словам Станислава, в компанию Galanz поступает множество обращений от действующих партнеров и новых компаний по заказам. Причем, предприниматели приходят с запросом на производство даже не под своей торговой маркой. Принципиальная позиция Galanz − изготовление продукции исключительно под своей ТМ.
Китайский производитель электронной бытовой техники Galanz уже более 40 лет известен своими микроволновыми печами. Со временем компания расширила продуктовую линейку, добавив кондиционеры, стиральные и посудомоечные, а также сушильные машины, тостеры, холодильники и другую бытовую технику. В 2019 году бренд посчитал, что производит около половины микроволновых печей в мире, то есть каждую вторую микроволновку.
Представитель фабрики поделился, что в компании смотрят с надеждой на перспективы развития рынка крупной бытовой техники в России и планируют развиваться в этом направлении именно в сотрудничестве с Китаем. Все дни выставки Galanz располагался в Бренд-зоне, таким образом все заинтересованные имели возможность задать эксперту любые волнующие вопросы на темы производства и бизнеса в этой нише.
СПРАВКА
В этом году на выставке International/China Commodity Fair была организована специальная зона Brand Zone, в которой приняли участие около 20 наиболее технологичных китайские компании, такие как Galanz, GREE, Skyworth, Vatti и другие. Посетители смогли первыми узнать о последних новинках на рынке электроники и провести b2b встречи с представителями. Бренд-Зона по продвижению китайских товаров организована при содействии Министерства Коммерции КНР, Департамента по развитию торговли при Министерстве коммерции КНР, а также комитетов провинций Шаньдун, Цзянсу, Шанхай Пудун, Чжэцзян, при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и ООО «Гефера Медиа» (Россия).