Найти в Дзене
Сугубо личное мнение

Отказаться от услуг стоматолога! причинение ущерба или вреда в стоматологии. Протезирование зубов, виниры, удаление, пломба

Оглавление

Проблемы у стоматолога могут заставить понервничать даже самого мужественного и сильного человека

Связано это в первую очередь, с тем, что стоматология оставшаяся у нас после СССР, далека от идеалов. Отчасти, потому что в СССР был принят определённый стандарт. Нужно было лечить. Качественно. Но сурово, и быстро. Никакого международного обмена опытом попросту не существовало.

Как и не существовало обмена технологиями. Пока американцы ставили брекеты с малых лет. У нас ограничивались редкими походами к врачу. Укол ледокаина и вперёд.

Сегодня же, ситуация немного поменялась. Все стало еще хуже. Потому что у нас очень много тех еще, советских врачей. Которых теперь зачем-то пускают на порог платных клиник.

Платные клиники кстати, стали чуть лучше, чем стандартные государственные. С одной стороны. С другой стороны, все стало еще хуже. Потому что нормального регулирования частников, до сих пор нет.

Отсюда, строители понятной страны исхода, могут оказаться на месте лечащего врача. Дантиста. Можете себе представить, что такой человек сделает с вашими зубами? А ведь скандалов было уже очень много.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, если у вас возникли проблемы с зубным врачом.

-2

Введение

В судебной практике немало историй о том, как человеку установили некачественно зубы. Споров в нашей практике очень много. Наиболее часто претензии возникают из-за:

  1. Сомнительного качества работы и материалов.
  2. Экспериментов, которые заканчиваются плохо.

Лечение может привести к серьёзным физическим страданиям. А уж о моральных страданиях даже и говорить не приходится.

Надо заметить, что если перед нами частник. То с него компенсацию суд стрясет охотно. А вот заставить платить государственную больницу, в разы сложнее.

-3

Собираем доказательную базу

Маловероятно, что вашим делом заинтересуется прокуратура или полиция. Прокуратура ещё может быть, но практика показывает, что они ограничиваются обычными отписками.

Поэтому, в первую очередь нужно отыскать чек и договор. Это основное доказательство того, что вам вообще что-то оказывали. Или собирались оказать.

-4

Правила поведения

Запомните: договор подписывается заранее. А не после. Договор должен быть минимум в двух экземплярах. Ищите пункт отказа от ответственности. Если нашли такой пункт, отказывайтесь от подписания договора. Потому что лапши в клинике вам навешают. Интерпретировать пункт отказа от ответственности самостоятельно вы не сможете. В итоге в суде возникнет проблема.

Чек тоже должен присутствовать. Желательно переводить денежные средства картой. Чтобы были доказательства перевода денег. На случай, если с чеком вы провалились.

-5

Перспективы

ЗоЗПП, а именно 4 статья прямо указывает, что исполнитель по договору, должен оказать ту услугу, которая прописана в договоре. Так что если было болезненное удаление зуба или еще чего хуже: плохо поставили коронку или пломбу. Вы можете начать процесс расторжения договора.

Законодательство усматривает список прав для пациента:

  1. Можно потребовать исправления всех огрехов и проблем за счет клиники.
  2. Можно добиться скидки.
  3. Можно добиться повторного лечения бесплатно.
  4. Можно потребовать возмещения на восстановление.

Клинику можно обязать оплачивать вам лечение даже при условии, что исправлять результат вы будете в другом месте.

Самое главное: если уже сделали некачественные протезы или поставили их, не тяните с разбирательством.

-6

Характер брака

Обычный недостаток это несоответствие указанной услуги тому, что вам обещали по договору. Или просто целям. Наверняка, вы не ставили целью последующие 10 операций с вскрытием всей челюсти.

Правда, это уже из разряда недостатков существенного характера. Когда на устранение проблем нужно потратить немало времени и денег.

-7

Что делать?

Обратитесь к профессиональному юристу. Первое: этап досудебного урегулирования.

На этом этапе предполагается, что клиника уже не берет на себя ответственность за сделанное. Т.е. кормит пациента завтраками. Или просто игнорирует. Или сваливает вину на пациента. В общем, встаёт в позу.

Отправляем претензию в адрес клиники. Лично или почтой с обратным уведомлением. Претензию составит юрист. В претензии описываем требования, в рамках разумного. Например, требуем все исправить. За счет клиники.

Отправляем претензию. Или несём лично. В последнем случае требуем расписаться. Чтобы было доказательство того, что они вообще претензию получили.

-8

Этап второй: подготовка к суду

После отправки претензии можно выждать месяц. За это время собираем всю базу доказательств. Проводим экспертизу. Собираем все, что может помочь. Определяем приблизительно сумму ущерба. И начинаем составлять исковое заявление. Попутно направляя в клинику прокурора. Обращением в прокуратуру.

-9

Клиника продолжает игнорировать

В претензии, вы предупредите их о том, что при бездействии обратитесь в суд. Самое время эту угрозу реализовать. Тут все зависит от профессионализма юриста. Некоторые специалисты умудрялись отсудить до полумиллиона рублей в пользу пострадавшей стороны. Главное: не тянуть время.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются.