Найти в Дзене

15 фактов о двигателях V8, о которых вы не знали

Двигатели V8 могут быть почитаемыми именно для американских спортивных автомобилей, но они популярны во всем остальном мире. Вот самые крутые факты о них! Все любят V8, не так ли? Двигатель V8 является, пожалуй, самой знаменитой и популярной компоновкой двигателя, на протяжении многих лет приводившей в действие бесчисленное количество автомобилей, самолетов, лодок и всевозможных машин. Он известен тем, что использовался в гонках NASCAR, Formula 1 и многих других. Но что нам нравится в V8, так это его история. С самого первого экземпляра, появившегося в 1904 году (подробнее об этом будет далее в статье) и до последнего запуска этого знаменитого двигателя в гонках Гран-при, у него долгая и яркая история. И, несмотря на постоянно угрожающую проблему глобального потепления, ведущую к его постепенному исчезновению, он все еще является всеми любимым двигателем. Этот список содержит 15 фактов о славном, старом и добром двигателе V8, которые вы могли не знать. Пристегнитесь, ребята, потому что
Оглавление

Двигатели V8 могут быть почитаемыми именно для американских спортивных автомобилей, но они популярны во всем остальном мире. Вот самые крутые факты о них!

Все любят V8, не так ли? Двигатель V8 является, пожалуй, самой знаменитой и популярной компоновкой двигателя, на протяжении многих лет приводившей в действие бесчисленное количество автомобилей, самолетов, лодок и всевозможных машин.

Он известен тем, что использовался в гонках NASCAR, Formula 1 и многих других. Но что нам нравится в V8, так это его история. С самого первого экземпляра, появившегося в 1904 году (подробнее об этом будет далее в статье) и до последнего запуска этого знаменитого двигателя в гонках Гран-при, у него долгая и яркая история. И, несмотря на постоянно угрожающую проблему глобального потепления, ведущую к его постепенному исчезновению, он все еще является всеми любимым двигателем.

Этот список содержит 15 фактов о славном, старом и добром двигателе V8, которые вы могли не знать. Пристегнитесь, ребята, потому что это чертовски интересная поездка!

Факт №1 Первый V8 появился в самолете

-2

Многие из вас, вероятно, ожидают услышать, что первый V8 появился в очень ранней машине, верно? Во времена, когда авиационные двигатели были мощнее всего на свете, в одном из самолетов появился первый V8. Компания, которая произвела его, называлась «Antoinette», и это случилось в 1904 году.

Факт №2 Мотоцикл V8 установил рекорд скорости

-3

Гленн Хаммонд Кертис был одним из самых первых пионеров автомобилестроения, и он имеет особое отличие. В 1907 году он разогнал один из своих мотоциклов Curtiss до безумной скорости 202 км/ч. Сегодня это эквивалентно тому, как Bloodhound разгоняется до 1010 км/ч за минуту или даже меньше. Кроме того, это был единственный раз, когда мотоцикл установил рекорд наземной скорости.

Факт №3 Почти вся Формула-1 ездила на V8

-4

Возможно, многих не удивит, что Формула-1 на протяжении многих лет приводилась в движение мощным двигателем V8. В 1970-х годах практически вся сеть использовала знаменитый двигатель Cosworth DFV, и единственная команда, которая не беспокоилась об этом, была Ferrari, которая всегда строила свои собственные двигатели для своих автомобилей.

Факт №4 Формула-1 отказалась от них в 2013 году

-5

В то время как двигатели Формулы-1 менялись на протяжении многих лет, двигатели V8 вернулись в 2006 году и стали основными двигателями для спорта еще на семь лет. В последний раз они использовались в 2013 году, в последний год безнаддувных двигателей, прежде чем спорт перешел на нынешние турбо-гибриды V6 с 2014 года.

Факт №5 Chevrolet сделал один из худших двигателей V8

-6

Для компании, в которой, возможно, делали самые мощные и известные двигатели V8, этот двигатель стал самым худшим V8 в истории. Шевроле создали Camaro в 1980-м, который был оснащен жалким 143-сильным двигателем V8, который противоречил духу маслкара.

Факт №6 Угол наклона важен

-7

Многим из вас может быть интересно, почему угол наклона в двигателе так важен. Что ж, очень важно сгладить вибрации и шум, и обеспечить плавную работу двигателя. И если у вашего автомобиля двигатель V8, более чем вероятно, что он будет иметь угол наклона от 45 до 120 градусов.

Факт №7 У Ferrari был самый маленький V8

-8

Феррари не привыкать к инновациям. За все эти годы они выпустили несколько отличных автомобилей, а также доминировали в автоспорте, а их пробег в Формуле-1 с 1999 по 2004 год был беспрецедентным. Но они также произвели, возможно, самый маленький двигатель V8. 2,0-литровый V8, который появился на нескольких автомобилях в 1970-х годах, вариант с турбонаддувом выдавал отличные 251 л.с.

Факт №8 Они тесно связаны с NASCAR

-9

Мы естественно не можем не упомянуть NASCAR. Это одна из крупнейших гоночных серий в мире, хотя сомнительно, является ли она фаворитом Америки, учитывая подъем IndyCar в последние годы. Все началось, когда торговцы самогоном хотели участвовать в гонках на своих запрещенных V8, и с тех пор V8 стали основным источником энергии для NACAR.

Факт №9 Отличительный звук

-10

Это немного субъективный вопрос, а именно звук двигателя. Будут двигатели, которые нравятся одним, и двигатели, которые не нравятся другим. Но вы не можете отрицать, что двигатель V8 издает один из самых уникальных звуков среди всех двигателей, с громким, булькающим звуком, который узнает каждый. Это очень уникальный звук.

Факт №10 В Австралии прошла целая гоночная серия V8

-11

Хотя они больше не оснащены двигателями V8, серия австралийских суперкаров Virgin по-прежнему представляет собой настоящее зрелище. И в течение многих лет это называлось серией V8 Supercars, где все большие туристические автомобили были оснащены мощными двигателями V8. Это нужно посмотреть, если вам нравится немного «жестяных» гонок.

Факт №11 Suzuki попытался сделать V8 еще меньше

-12

Мы уже рассмотрели крохотный V8, созданный Ferrari в 1970-х годах, но знаете ли вы, что Suzuki чуть не уменьшила его? В 1997 году они представили концепт C2, который, по сути, был более стильным Cappuccino. Если бы автомобиль был запущен в производство, двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом всего 1,6 литра приводил бы его в движение.

Факт №12 Удвойте их и вы получите V16

-13

Двигатель V16 — очень, и очень редкий зверь. И он не так прост, как кажется. Вы просто берете два двигателя V8, смешиваете их вместе и бум! Родился могучий V16. Фильм Johnny English Reborn с Роуэном Аткинсоном (Мистер Бин) в главной роли известен тем, что в нем показан Rolls Royce с двигателем V16.

Факт №13 TVR возвращается с двигателем V8

-14

TVR — одна из самых известных автомобильных компаний Великобритании, которая несколько лет назад умерла несправедливой смертью. Хотя их автомобили могли быть ненадежными, они сделали несколько хороших машин — и это были великолепные машины. Их машиной для возвращения стал TVR Griffith, оснащенный мощным 5,0-литровым двигателем Mustang V8 мощностью 500 л.с.!

Факт №14 Доступны различные блоки двигателя

-15

Ах, старая добрая разница в блоке цилиндров. По сути, у вас есть два варианта получения блоков для V8: маленький блок или большой блок. Чем больше рабочий объем, тем больше вероятность того, что у вас большой блок двигателя, который, в свою очередь, вряд ли будет находиться под углом 90 градусов из-за его размера.

Факт №15 V8 теперь в основном считаются «архаичными»

-16

Это не должно быть огромным сюрпризом для людей, но это то, о чем стоит упомянуть. Половина причин, по которым Формула-1 отказалась от V8, заключалась в том, что производители хотели использовать более экологичные варианты. Отсюда появление Формулы E и поэтому такие серии, как IndyCar и даже ралли, в ближайшем будущем перейдут на гибридную тягу.

Также рекомендую посмотреть прошлые статьи на моем канале! Я уверен, что вы узнаете много интересного и нового для себя! Тем более, что это поможет продвижению канала!

12 фактов об автомобилях JDM, о которых вы не знали

10 фактов о Wiesmann, о которых вы не знали

10 фактов о Rolls-Royce, о которых вы не знали

10 фактов о Tesla Model S Plaid, о которых вы не знали

Всем спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки!