Найти тему

Школьники участвуют в небывалых разоблачениях-розыгрышах учителей английского языка онлайн | Проект "АнглоРазоблачитель"

Проект "АнглоРазоблачитель" привлекает умных и артистичных школьников, которые хотят поучаствовать в создании юмористических разоблачений-розыгрышей (пранков) знаменитых и не очень учителей (включая носителей) английского онлайн для Ютуб каналов и соцсетей.

В проекте "АнглоРазоблачитель" школьники осваивают то, чему их может научить разве что психотерапевт-англичанин, актёр-австралиец и политик-американец. То есть, то, чему ребёнок обычно не научится, даже проучившись 10 лет в частной школе в Лондоне. Дети изучают не только настоящий, живой английский и практическую психологию общения на уровне ведущего тележурналиста-пропагандиста или следователя, но и другие смежные предметы, многие из которых в инязах формально, фрагментарно и поверхностно "проходят" тоже.

Почему подавляющее большинство родителей школьников из "элитных" "английских" школ" запретят своим детям участвовать в проекте "АнглоРазоблачитель"?

Очевидно, что нормальный человек и слушать не захочет доказательства жульничества его любимых авторитетов. Люди могут уважать ваш выбор гадалок, врачей и священников, и понимать, что установившиеся тёплые отношения с учителем для вас важнее всего. Особенно если вы внесли предоплату и не хочется позориться перед ребёнком. Поэтому даже участникам проекта разыгрывать преподавателя, занятия которого они посещают в данный момент, не рекомендуется, так как это с большой вероятностью полностью разрушит авторитет этого преподавателя, а жить в иллюзиях всё-таки приятно до поры, до времени.

Многим родителям, оказывается, неважно, будет ли их ребёнок даже через 20 лет часто становиться жертвой аферистов и говорить на английском как умственно отсталый и постоянно ругающийся со всеми психбольной полунегр-полупакистанец, нанюхавшийся кокаина (т.е. как обычный русскоязычный "учитель" английского, якобы "свободно разговаривающий на английском и в совершенстве его знающий"). Такие родители часто надеются стать святыми, прослушав с открытым ртом, полным восторга, проповедь 150-килограмового попа-педофила, облачённого в рясу с золотым крестом, регулярно посещающим на своём лимузине сауну с блудницами и освящающим межконтинентальные баллистические ракеты.

Таким родителям конечно же читать дальше смысла не имеет.

Образованные же родители хотя бы потратят 10 минут на то, чтобы выяснить, сколько из неритуальных заданий (которых нет в учебниках по английскому) по английскому даже для начального уровня их ребёнок может выполнить.

10-минутный диалог ребёнка с руководителем проекта "АнглоРазоблачитель" скорее всего продемонстрирует, что ребёнок на самом деле не освоил вроде бы формально "пройденный" материал, не научен уместно применять грамматику и лексику в разных контекстах и ситуациях, и разговаривает невпопад как пьяный или как уставший и злой англичанин, как умственно отсталый, как психбольной полуамериканец-полуавстралиец, как полунегр-полушотландец, как бандит-пакистанец из Бирмингема, как калифорнийская посудомойка-латинос или как подросток-наркоман из Ливерпуля.

В чём уникальность и новизна разоблачений-розыгрышей проекта "АнглоРазоблачитель"?

Журналистские расследования различных видов мошенничества, например, разоблачение жульничества канадских зубных врачей или французских сантехников, являются формой просвещения народа, но очень редко делаются в юмористическом виде. Понятно, продемонстрировать жульничество юристов или банковских работников намного сложнее, чем показать, в чём обманул своего клиента автомеханик или тренер по Айкидо.

В Интернете есть видеклипы с розыгрышами-пранками учителей, но вы не найдёте ни одного розыгрыша популярного учителя-инфоцигана английского языка онлайн, тем более такого, который был бы по сути разоблачением этого учителя.

Мошенничество - это когда вас обманывают, создавая у вас ложное впечатление, что, пройдя курс "обучения", вы сможете овладеть в ожидаемом вами объёме и в предполагаемые вами сроки английским языком так, чтобы правильно, легко и быстро понимать собеседника в любых контекстах, чтобы он правильно понимал ваши мысли и чувства в любых ситуациях, чтобы вы достигали своих целей в общении на любые темы с любым собеседником.

Шарлатаны-"учителя", например, избегают отвечать на многие, даже простые, казалось бы (да, даже умный маленький ребёнок может их задать), вопросы на уроках, сами делают незапланированные ошибки и глупости на уроках, не замечают многих ошибок ученика, а многие его ошибки (как в устной речи на уроке, так и в письменных домашних заданиях) "исправляют" неправильно, если не найдут соответствующие ответы в пособии для учителя. Поэтому они никогда вам не предоставят гарантию правильности произношения, употребления лексики и грамматики (ГППУЛГ10К).

Жульничество - это когда на пачке смеси пальмового и сливочного масла написано, что там есть только сливочное масло. Наглое жульничество - это когда пальмовое продаётся по цене сливочного.

Даты, время, сроки, расписание, количество роликов и пр.

Дети работают тогда, когда им удобно, хотя время надо согласовывать с руководителем проекта. Уделяют работе в проекте столько времени, сколько захотят.

Проект долгосрочный, на несколько лет.

Деньги

Первые 4 участника, успешно прошедшие собеседование, получают деньги за своё участие в проекте, и не тратят свои деньги.

Вторая четвёрка участников не тратит и не получает никаких денег.

Последующие участники проекта оплачивают своё участие в проекте.

Как подать заявку на участие в проекте "АнглоРазоблачитель"?

Чтобы попасть на собеседование, для начала нужно выслать в Скайпе ( AURANGLIA ) или в Телеграмме ( english648 ) 1-минутную видеозапись на русском языке своего воображаемого или реального юмористического диалога. Ребёнок озвучивает собеседника также. Он много шутит, иронизирует, пародирует.

Как построен процесс работы в проекте

Работа над проектом состоит из трёх частей

1. Подготовка к пробному занятию.
Английский + психология
Это фактически индивидуальный урок английского языка.

2. Проведение "пробного" занятия.
Английский + психология развития диалога.

С помощью руководителя проекта (суфлёра) в первой части урока вы провоцируете учителей английского языка онлайн на совершение ошибок и глупостей, на попытки ухода от ответов.

Если они не будут находить ваши ошибки, вы будете задавать им кучу "наводящих" вопросов, которые приведут их в замешательство.

Вы можете также попросить учителей объяснить вам что-нибудь из видеофрагмента, где говорят англичане.

Когда онлайн учитель предложит вам выполнять какие-то задания, суфлёр вам будет диктовать реплики, содержащие ошибки пяти типов.

Дальше вы как бы сами "случайно додумываетесь" до правильных ответов, и начинаете проговаривать быстрые, сложные и длинные реплики на английском, шокируя учителя "своим" превосходным знанием английского языка.

3. Запись ваших комических комментариев к фрагментам урока.
Актёрское искусство + психология

Видео розыгрышей будут состоять из фрагментов видеозаписей ваших "пробных уроков", между которыми будут идти ваши (наши) драматические комментарии.

Вы будете драматически показывать, в чём ошибся учитель, где он сделал глупость, будете пародировать его речь, объяснять, почему выбранные им задания являются чисто ритуальными, символическими, и т.д.

Это фактически урок английского языка для наших зрителей.

Руководитель проекта будет вам давать черновики реплик и объяснять разные варианты реакций и действий. Вы сами будете экспериментировать и перефразировать черновики своими словами. То есть, именно вы выбираете степень жёсткости саркастических реплик. Можно, конечно, обойтись и мягкой иронией.

В довершение всего, если хотите, для создания интриги вы можете в конце видео объяснять зрителям, что вы сами являетесь гениальным учителем английского.

Технические вопросы

Ребёнок снимает себя дома на смартфон или камеру, а видео самого онлайн урока записывается с компьютера/планшета либо через встроенные функции в Скайпе, Зуме, либо через программы захвата изображения и звука вроде Camtasia. Всё это настраивается под онлайн присмотром руководителя проекта, поэтому технические знания вам не требуются.

Во время онлайн уроков ребёнок будет слышать речь учителя онлайн в одном ухе, а речь руководителя проекта (суфлёра) - в другом.

О руководителе проекта

- был в 1985-1987 ведущим актёром школьного театра в университетской физматшколе

- в 1988-1990 изучал практическую психологию, психиатрию и психотерапию в НТЦ Перспектива (сейчас - Университет ЭР)

- за 2 года самостоятельно выучил английский и французский

- два года нанимал себе в ассистенты англичан и американцев

- в 1996 получил Certificate of Proficiency in English

- переводил сотни контрактов и банковских документов, десятки тысяч писем в службах знакомств

- прожил в этом тысячелетии 18 лет в Ауровиле, изучал классический индийский танцевальный театр

- первым в Индии получил преподавательский CELTA

- создатель методики Индидакт