Найти тему
1,5K подписчиков

Не получилось выйти на работу

299 прочитали

Ну вот уже и осенние каникулы в школе.

Я-то думала, что к этому времени у меня будет стабильное рабочее расписание и новые студенты. На официальной работе у меня всё ещё декретный отпуск, в котором я планирую быть до трёх лет малыша. Но в самом конце лета моя знакомая, руководитель небольшой студии иностранных языков, предложила мне подработку: один день в неделю, программу я составляю сама, но курс должен быть не очень сложным, скорее развлекательным, идущим в дополнение к основным. Можно рукоделие для малышей, можно курс по песням на английском языке для тех кто постарше, можно разговорный клуб для взрослых. Что-то такое, куда студенты разных групп могут ходить раз в неделю и расслабленной обстановке разговаривать на изучаемом языке...

Я очень обрадовалась. Да, пусть деньги небольшие, но не каждый день выпадает возможность реализовать свои творческие планы! У меня скопилась уйма наработок именно такого характера, но всё руки не доходили систематизировать их (оно и понятно - зачем что-то дорабатывать, если нет конечной цели?). Кроме того, такая работа давала мне возможность мягко и спокойно вернуться в профессию из декрета, вспомнить позабытые навыки, не заморачиваясь с расписаниями, чеками, отменами уроков, логистикой, оплатой аренды и прочими головными болями, которые бывают, когда работаешь сам на себя. Малыш уже подрос и в прошлом году иногда оставался с няней на весь день, а теперь будет с няней раз в неделю. Кажется, пазл сложился.

... Но у жизни оказались другие планы. Я позвонила нашей няне, но оказалось, что у неё случился то ли переезд в другой город, то ли сложности с учёбой, а может и то и другое вместе. Поиск другой няни успехом не увенчался: все подходящие по цене варианты уже были заняты, а те няни, кого мне рекомендовали подруги, хотели полную рабочую неделю. Да и если честно, мне было очень страшно вот так с бухты барахты оставлять малыша с незнакомым человеком. Прежняя-то няня была у него с рождения... Да, мы пользовались её услугами не очень часто, но малыш её уже узнавал, и мы знали, что она за человек.

Я решила обратиться к бабушкам. Моя мама давно на пенсии, а свекровь вышла в этом году. Раз в неделю планируются у меня занятия, значит, нужно всего лишь четыре дня в месяц, по два на каждую бабушку.

Я объяснила ситуацию с начала маме, будучи уверенной, что она поворчит, но согласится: она же постоянно сидит с моей племянницей, дочкой сестры. Но нет: мама сослалась на нездоровье (у неё действительно высокое давление) и на то, что с племяшкой ведь она в любой момент может позвонить и велеть её забрать, а вот когда я буду на работе, так уже не выйдет. Меня это, конечно, задело: мама сама много раз говорила, что малыш гораздо спокойнее племяшки... И что-то я ни разу не припомню, чтоб она экстренно вызывала сестру забрать ребёнка. Все-таки она не просто так оставляет дочку бабушке, а когда есть необходимость.

Свекровь тоже отказалась. У неё активный дачный сезон. На пенсии она наконец-то плотно занялась ремонтом и огородом на даче. Да, конечно, она приезжает один раз в неделю в город, но это чтоб навестить престарелую тëтушку, сбегать к врачу, сделать кучу других дел. А приезжать на два дня подряд она не может: у неё на даче кошка и и не собака, больше одного дня их нельзя оставлять одних (просить о помощи соседку моя свекровь, конечно, не будет: она слишком независимая и это не в её принципах).

Может я как-то не так просила, но скорее всего, с точки зрения бабушек, работа на день в неделю - это просто баловство, не приносящее денег, зато приносящее кучу забот. "Вот досиди до конца декрета, потом ребёнка в сад, а сама на полный рабочий день. Зачем тебе какой-то непонятный курс раз в неделю? " - сказала мама.

Я ещё немного пошерстила на сайты по поиску нянь, попереписывалась с некоторыми, но ни к чему не пришла. Так прошла первая неделя сентября, и было принято решение ответить работодателю отказом. "Ладно" - утешала я себя. "Возможно, группы на раз в неделю всё равно не набрались бы, а я уже всех взбаламутила".

Хотя жаль, конечно. У меня много наработок, хотелось бы их превратить в полноценный курс, но писать просто "в стол" я не могу.

А тут ещё и старшая дочь начала приносить из школы сплошные двойки. По английскому в том числе 😖

Вот тебе и работа . Хотела - получай! Только , по-видимому, надо точнее формулировать свои желания и не бояться произносить в них слова "деньги" и "зарплата" 😅

Пришлось принять это всё как данность. Теперь я педагог раннего развития для сына и репетитор по английскому за седьмой класс для дочки (поэтому я так рада каникулам в школе). А ещё я менеджер, медсестра, повар, швея, секретарь... Короче, продолжаю работать мамой👩 👦👧 

Мама с детьми. Фото с pikwizard. com
Мама с детьми. Фото с pikwizard. com

Может быть, в свете последних событий в стане, действительно ценнее, что у меня мысли заняты только моей семьёй. 

#семья

#выходнаработу

#декретныйотпуск

#декретныебудни