Сегодня советские автомобили обретают новую жизнь. Многие из них оцениваются по-другому, нежели раньше. Постепенно вчерашние «консервные банки» обретают статус коллекционных предметов. Отношение к классике меняется. Это хорошо. Ведь несмотря на узкий модельный ряд, например, АвтоВАЗ мог делать вещи ещё тогда, в 1970-х годах. Стоит вспомнить люксовый седан Жигули 2103 или «Тройку». Машина крайне интересная, как снаружи, так и внутри. Кроме того, данному ТС был присвоен почётный «знак качества», что говорит о многом. Всего за 12 лет срока жизни на конвейере было выпущено более 1,3 млн. подобных автомобилей. То есть, настоящая Лада была массовой, как и другие модели завода. В то же время по престижности «Тройка» могла посоперничать с Москвичом 408 и даже Волгой 24. Хотя ради справедливости нужно отметить, что последняя была всё же из другого класса техники. Итак, что же было в оснащении ВАЗ 2103? Технические особенности · Под капотом стандартно устанавливался бензиновый 1,2-литровый дв