Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в рамках эксперимента будет продавать в своих заведениях тихие и игристые вина. Об этом в четверг, 27 октября, сообщил представитель компании.
Уже в середине этого месяца операционной компании сети фастфуда — ООО «Бургер Рус» — выдали две лицензии на розничные продажи алкоголя в международном аэропорту Внуково.
— Мы должны исследовать спрос и возможную реакцию гостей, — отметил представитель компании.
По его словам, в начале следующего года в аэропорту в экспериментальном порядке предложат горожанам шампанское и вино. При этом какие именно марки вин будут представлены, в Burger King не уточнили, однако продажу крепкого алкоголя в меню рассматривать не будут, пишет РБК.
Недавно в Сети появились фотографии, на которых в одном из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» было изображено меню с пивом. В пресс-службе компании отметили, что данные снимки были сделаны на одном из предприятий бывшего франчайзера McDonald's, чьи рестораны расположены на вокзалах и в аэропортах. На данный момент эта компания не имеет никакого отношения к сети «Вкусно — и точка».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Потолок цен на нефть. Почему он бесполезен в отношении России
«Место мирового гегемона»: может ли «Большая Евразия» стать главным конкурентом США