Что такое MLP?
Minimum loveable product (минимально привлекательный продукт) — это минимальная версия продукта, которая создается для завоевания расположение первых клиентов.
Если MVP облегчает компаниям возможность узнать как можно больше от своих потенциальных пользователей с минимальными усилиями, MLP добавляет возможность влюбить в себя первых пользователей, которые используют продукт.
Идея разработки MLP состоит в том, чтобы создать минимально жизнеспособный продукт, который, помимо предоставления информации рабочей группе для дальнейшего развития, взывает к эмоциональности пользователя для достижения самого сложного: заставить его влюбиться.
MLP, как альтернатива MVP
Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, который рассматривает возможность запуска нового продукта, или компанией, которая хочет попробовать новую функциональность своего продукта, тенденция в дизайне и инновациях заключается в переходе от MVP к MLP.
MLP представлен в качестве альтернативы, потому что он не только позволяет получать отзывы пользователей для проверки идей и внедрения улучшений, но также способствует привлечению внимания и интереса целевых пользователей. Это позволяет ускорить прогресс на этапах разработки продукта. Гораздо проще улучшить продукт, который уже получил признание пользователей.
С другой стороны, если MVP состоит в создании минимально жизнеспособного продукта с его базовыми функциями, MLP делает еще один шаг вперед, заботясь о хорошем дизайне и подробностях взаимодействия с пользователем: важно угодить и взволновать потребителя.
Ключевые задачи для определения MLP
- Понимать и знать целевую аудиторию, уделяя особое внимание исследованиям пользователей и задавая правильные вопросы, исходя из их потребностей, вкусов и интересов.
- Определить предложение, которое повышает ценность потребностей и ожиданий пользователя, выявленных на этапе исследования, не пренебрегая при этом стратегическими целями проекта: Чем мы отличаюсь от остальных? Какую ценность мы даем пользователю? В чем заключается новизна продукта?
- Решение хотя бы одной из потребностей пользователя отличным способом, речь идет о том, чтобы направить усилия на решение основной потребности пользователя комплексным образом и делать это на регулярной основе.
- Удивить пользователя, добавив фактор неожиданности к визуальной или функциональной части продукта. Это помогает создать уникальный опыт, который повышает ценность продукта и, таким образом, достигает поставленной цели благодаря оригинальности.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #mlp