Найти тему

Что такое MLP или минимально привлекательный продукт | Основные задачи и отличие от MVP

Оглавление

Что такое MLP?

Minimum loveable product (минимально привлекательный продукт)это минимальная версия продукта, которая создается для завоевания расположение первых клиентов.

Если MVP облегчает компаниям возможность узнать как можно больше от своих потенциальных пользователей с минимальными усилиями, MLP добавляет возможность влюбить в себя первых пользователей, которые используют продукт.

Идея разработки MLP состоит в том, чтобы создать минимально жизнеспособный продукт, который, помимо предоставления информации рабочей группе для дальнейшего развития, взывает к эмоциональности пользователя для достижения самого сложного: заставить его влюбиться.

MLP, как альтернатива MVP

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, который рассматривает возможность запуска нового продукта, или компанией, которая хочет попробовать новую функциональность своего продукта, тенденция в дизайне и инновациях заключается в переходе от MVP к MLP.

MLP представлен в качестве альтернативы, потому что он не только позволяет получать отзывы пользователей для проверки идей и внедрения улучшений, но также способствует привлечению внимания и интереса целевых пользователей. Это позволяет ускорить прогресс на этапах разработки продукта. Гораздо проще улучшить продукт, который уже получил признание пользователей.

С другой стороны, если MVP состоит в создании минимально жизнеспособного продукта с его базовыми функциями, MLP делает еще один шаг вперед, заботясь о хорошем дизайне и подробностях взаимодействия с пользователем: важно угодить и взволновать потребителя.

-2

Ключевые задачи для определения MLP

  • Понимать и знать целевую аудиторию, уделяя особое внимание исследованиям пользователей и задавая правильные вопросы, исходя из их потребностей, вкусов и интересов.
  • Определить предложение, которое повышает ценность потребностей и ожиданий пользователя, выявленных на этапе исследования, не пренебрегая при этом стратегическими целями проекта: Чем мы отличаюсь от остальных? Какую ценность мы даем пользователю? В чем заключается новизна продукта?
  • Решение хотя бы одной из потребностей пользователя отличным способом, речь идет о том, чтобы направить усилия на решение основной потребности пользователя комплексным образом и делать это на регулярной основе.
  • Удивить пользователя, добавив фактор неожиданности к визуальной или функциональной части продукта. Это помогает создать уникальный опыт, который повышает ценность продукта и, таким образом, достигает поставленной цели благодаря оригинальности.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #mlp