Найти тему
6,1K подписчиков

Личные новости 27.10

2K прочитали
Главная новость: белки уже переоделись в серые зимние шубки
Главная новость: белки уже переоделись в серые зимние шубки

Мы вчера ездили в Экопарк.

На автобусе, ибо машину раньше 5-го числа мне чинить не на что.

Отец, конечно, обещал этот стартёр открутить, купить новый и поставить, но... работает, а когда не работает тоже занят. В общем-то, когда я эту машину купила, она больше года стояла - ждала, когда мой отец найдет время и таки посмотрит, что там с колесом. С колесом все было плохо, немного он его подправил, чтобы я смогла до СТО доехать... Сейчас, скорее всего, повторится та же история - копаться в машине на улице уже холодно, будет ещё холоднее... В общем, до тепла нужно ждать бесплатной помощи))

В принципе, машина мне зимой не очень-то и нужна...

Но как же упрощает жизнь ее наличие!

Белок в парке много...
Белок в парке много...

В общем, день вчера был солнечный, решили мы погулять - проветрить лёгкие в сосновом лесу.

Сосны
Сосны

Вышли мы из автобуса рановато, зашли в парк с непривычной стороны...

Забрели в сказочный лес:

Там в глубине тоже белка скачет, но ее не видно...
Там в глубине тоже белка скачет, но ее не видно...
Чудо-дерево
Чудо-дерево

Фото немного засвечены: солнце светило довольно бодро...

Пеньки...
Пеньки...
Эта белка была не прочь и с рук полакомиться, но мы ничего не взяли.
Эта белка была не прочь и с рук полакомиться, но мы ничего не взяли.
Эта смелая белка - самая упитанная))
Эта смелая белка - самая упитанная))

Погуляли часок, народу мало - всё-таки среда, каникулы ещё не начались. Но гуляют люди... много мам с колясками. Причем часто - мама с коляской, а рядом с коляской - ещё пара погодок... Мой страшный сон😂 Зато, наверное, есть в этом и свой плюс - дети близки по возрасту и друг другу лучшие друзья-подружки. А у меня получились два почти полнометражных эпизода: декрет+ началка: прыгаю вокруг одного ребенка... Но по-другому никак, погодок я бы не потянула.

Здесь тоже была белка... Залезла на самую вершину и прыгнула на соседнюю сосну.
Здесь тоже была белка... Залезла на самую вершину и прыгнула на соседнюю сосну.

Монография моя потихоньку продвигается, с поправкой на прогулки, приготовление пищи и прочие дела.

Меня, наверное, хорошо поймут фрилансеры и коллеги по цеху: что бы ты ни делал, как бы приятно ни проводил свободное (ха-ха) время, испытываешь чувство вины за то, что неразумно это время тратишь. Упускаешь выгоду. И точно такое же чувство вины испытываешь, когда ты сидишь, уткнувшись в ноутбук, а за окном сияет солнце (последние теплые деньки!), а рядом мается ребенок, которого слишком рано отпускать на прогулку одного...

Конечно, нужно искать баланс. И я, разумеется, его стараюсь найти... Но против меня работает собственное физическое...

Несовершенство?

Немолодость?🤔

Сварила еду, доехала на автобусе до парка, погуляла, фото сделала... и больше уже ни на что не годишься. Ну разве что комменты проверить в блоге)))

Комп я, конечно, вчера тоже открыла, кое-что почитала, кое-что наметила... Но это, конечно, капля в море.

Ныть по поводу монографии я буду ещё долго, до самого ее завершения😂 крепитесь...

Всем добра, белок(зачернуто), бабок и здоровья))
Всем добра, белок(зачернуто), бабок и здоровья))

Какие новости у вас?))