Дина пришла к нам в школу в 5 классе. Хорошенькая, рыжеволосая с большими голубыми глазами и милыми конопушками. Так ещё и отличница. Ну, чудо, а не девочка.
Через пару недель в классе начались конфликты, дети молчали, но ощущалось напряжение на уроках, а на перемене и вовсе постоянные склоки и драки. К декабрю классной руководительнице стали поступать жалобы от родителей, что Дина издевается над детьми, устраивает разного рода провокации и прочее. Было это настолько удивительно, ведь ни в одном таком конфликте Дины и рядом не было.
Звонили родители и её маме, но она недоумевала и отказывалась верить.
- Хватит наговаривать. Дина - хорошая девочка, она на такое неспособна. Раз она новенькая и отличница значит её можно травить?! Нет! Не выйдет. Лучше за своими детьми смотрите!
Дети разделились на группы: одна - Дина и её подружки, другая - те, кто "травил" новенькую и третья - те, кто не хотел ни с кем из них связываться.
Классный руководитель пыталась выяснить, что к чему, привлекла и психолога, но толку с этого не было. Со стороны казалось что Дина и правда незаслуженно оболгана. Но родители по одному стали переводить детей в другие классы.
Но уже в конце апреля девочка, окрылённая своей безнаказанностью и опытом буллинга одноклассников, начала провоцировать учителей. На неё стали писать докладные, но мама убеждённая, что это козни врагов дочери, рьяно её защищала.
Дина умница и отличница заходила в класс с целью вывести учителя и записать это на телефон. Она действовала через своих боевых подруг, которые её поддерживали и организованно срывали уроки или начинали издеваться исподтишка над одноклассником. А когда он не выдерживал и прямо на уроке начинал на них орать или ударял, они победно обвиняли учителя, что у него на уроке нет дисциплины.
На тех уроках, где это не прокатывало, в ход шла тяжёлая артиллерия и Дина сама начинала троллинг. Она на чистом глазу могла доказывать, что 2*2=6 или что в 3-х литровую банку можно налить 4 литра и что она "на глаз" может налить любой литраж в любую тару. Её приспешницы радостно кивали и подтверждали сей "факт".
Желаемого результата они не получили и были крайне раздосадованы, а Дина ухмылялась и говорила, что она умнее учителя раз он не знает, как 4 литра поместить в 3-х литровую банку и будет жаловаться на это маме. За два года пребывания Дины в этом классе ушло больше 20 человек.
Все новенькие этого возраста записывались в этот класс, так как в нём мало народу, в отличие от других, но это не спасало, и в 7 классе осталось 16 человек. Класс расформировали. И теперь Дина принялась наводить свои порядки в новом социуме.
Когда меня миновала участь преподавать в классе Дины, я выдохнула.
Но недавно мне их на замену поставили, коллега заболела, а по плану контрольная. Пришли, зашли, подготовились. Звонок. Вплывает Дина со свитой. А на лице вызов! Юная леди готова к конфликту!
Орг момент! Всё, как всегда, а Дину аж корёжит: мимика, движения - всё резкое, обострённое. Раздала работы, все сидят пишут, а Дина и одна из её подружек работу отодвинули и демонстративно развалились на стуле.
Все на них поглядывают, ждут, что они дальше будут делать.
Дина пыжилась, кричала, отказалась писать контрольную, всячески меня провоцировала, а я была сама милота, плюшевая улыбашка.
Прохожу по рядам, смотрю чтобы не списывали, а у Дины на коленях лежит телефон в режиме записи. Она сразу отключила и убрала.
Это она пыталась заснять, как я на неё бедную несчастную ору. А не получилось.
Я написала докладную, передала классной руководительнице. И, как оказалось, что прям вовремя, её мама была вызвана в этот день к директору.
Милая девочка Дина, зная, что мама вызвана к директору решила испытать судьбу и вывести из себя педагога под запись. Наверно, так она хотела доказать, что учителя плохие, а она одуванчик. Или она не может без скандалов и интриг.
Не знаю.
Могу посочувствовать коллегам, которые работают в её классе и порадоваться за себя.
Автор: Леокадия Малышок