99Всем доброго времени уважаемые читатели и гости моего канала сегодня расскажу вам о Урал-4320 в грузопассажирском варианте а также о масштабной модели 1/43 который делал для своей коллекции. Данный грузовик используется и эксплуатируется нефтяниками и газовиками , энергетиками и другими ведомствами нашей необъятной страны.
Немного расскажу информацию о данной модели в базовой модификации :
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода.
Тогда из чего же состоит ГПА:
ГПА представляет собой надстройку, состоящую из грузовой платформы и пассажирского отсека.
Обогреваемый пассажирский отсек, предназначен для размещения рабочей бригады ( до 6 чел), оборудован диванами-рундуками либо креслами (аналогичными применяемым для вахтовых автобусов), все сидячие места комплектуются ремнями безопасности. В бытовом отсеке может быть установлена дополнительная мебель: шкаф, откидной стол, умывальник. Обогрев отсека производится автономным дизельным отопителем (Планар, Webasto или аналогичными). Вентиляция бытового отсека осуществляется через распашное окно, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь. Вход в отсек производится по выдвижной лестнице, расположенной в нише под полом фургона.
А в моей модели был собирательный образ т.к производителей много и каждый делает по своему. За основу была куплена масштабная модель урал 4320 от АвтоИстории
И проработав немного ювелирным лобзиком придал очертанию будущей модели
Окрасив свою масштабную модель в жёлтый цвет, начал подбирать кузова от старых моделей "Элекона" которые были у меня в большом количестве
Пассажирский отсек может быть изготовлен как цельнометаллическим (сварной каркас, обшитый стальными листами, внутренняя отделка - пластик либо композитный материал с алюминиевым покрытием), так и из сэндвич-панелей (пятислойные автомобильные сэндвич-панели, внешний слой - сталь или пластик, внутреннее покрытие - пластик, оцинковка, алюминиевый лист).Но в данном варианте отсек сделан как делали из старых вахтовок которые ещё можно эксплуатировать.
Грузовой отсек грузопассажирского автомобиля представляет собой металлическую бортовую платформу с одним, двумя или тремя откидными бортами (определяется требованиями заказчика к грузопассажирскому автомобилю).Борта могут быть выполнены металлическими или деревянными, высота бортов определяется требованиями заказчика к автомобилю.
Пол платформы металлический рифленый, может быть покрыт ковриковой резиной. Для перевозки длинномерных грузов (труб, арматуры и т.п.) откидной борт может быть изготовлен на всю длину надстройки, а в бытовом отсеке предусмотрена специальная ниша
Ну и собрав данную масштабную модель 😉полностью нанеся декали известной компании и сделав небольшой визеринг, установил на свою полку где стоят другие модели нефтепромысловой техники
Спасибо большое вам что прочитали мой пост 😊... Комментируйте, ставьте лайки =) и подписывайтесь на мой канал! Будет много чего интересного
#моделизм #масштабныемодели #конверсия #Урал #Спецтехника #Добычанефти #масштабныемодели