Найти в Дзене
ФИНТЕРРА.РФ

Как не переплачивать в супермаркете: советы по подбору аналогов

Оглавление
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Очень часто случается так, что при расчете на кассе супермаркета сумма в чеке немного шокирует и ее никак не получается сопоставить с тем, что находится в покупательской корзине. Стоимость любого продукта складывается из множества составляющих, при этом она не всегда пропорциональна качеству продукции, следовательно, не всегда высокая цена будет означать высокое качество. В данной статье будут представлены полезные советы на тему того, как сэкономить в магазине путем подбора более дешевых аналогов дорогой продукции.

Откуда берется переплата

Если рассмотреть продукцию, за которую люди переплачивают наиболее часто, то можно выделить три основные категории.

  • Дорогая продукция. Импортное мясо, которое обойдется в значительную сумму, может оказаться ни чуть не хуже аналогичной продукции местного производства.
  • Бренды. Реклама активно влияет на мнения покупателей. В одной категории представлена продукция разных брендов, как правило, пользователь выберет ту компанию, которая у него отложилась в памяти благодаря рекламе, но это не означает, что более дешевый и непопулярный продукт окажется хуже.
  • Быстрая еда. Сюда можно отнести не только так называемый фаст фуд. Очень часто людей привлекают такие продукты, как нарезанная колбаса, мытый картофели и так далее. Стоимость такой продукции значительно превышает аналогов.

Правильный подбор аналогов

Все вышесказанное не говорит о том, что стоит начинать покупать именно самые дешевые продукты в категории, ведь реально существует риск приобрести некачественный или невкусный продукт, аналоги также стоит подбирать с умом. Существуют некоторые базовые, но очень полезные советы, которые помогут правильно подбирать аналоги.

Эксперименты

Никогда не стоит бояться пробовать что-то новое, например, если не понравится более дешевая колбаса, то ее просто больше не стоит приобретать, то же самое касается и прочих продуктов.

Хорошим примером также будет продукция, которую предлагают крупные сети магазинов под собственными марками. В обществе ходит мнение, что это исключительно продукция низкого качества, но это частично ошибка. Среди них можно путем экспериментов отыскать хорошие товары. Их низкая цена не обязательно говорит о низком качестве, сети экономят на рекламе, поставке и прочих параметрах для такой продукции, которые определяют итоговую стоимость.

Упаковка

Главное, что привлекает покупателя, это то, как товар упакован. Красивая упаковка стоит существенно дороже стандартной, и, естественно, она заложена в итоговую стоимость, и платить за нее будет именно покупатель. Для примера можно рассмотреть молоко, такая продукция в пакетах по вкусу совсем не отличается от той, что представлена в бутылках и картоне, а стоит дешевле.

Схожий тип товаров

Первое, что определяет качество, это состав, поэтому стоит ориентироваться именно на него. Например, для снижения цены производители могут добавлять мясную продукцию растительные жиры и прочие добавки. Также стоит понимать, что товары, стоящие на одной полке не всегда являются аналогами. Например, на одной полке может стоять настоящий шоколад и ненатуральные кондитерские плитки. Соответственно, аналоги для экономии стоит искать именно среди шоколада.

Заморозка

Многие замороженные товары стоят значительно дешевле своих свежих аналогов. Хорошим примером будет свежая морская рыба, которая стоит дорого из-за сложностей ее доставки именно в таком виде. При этом замороженный аналог доступен всем по своей цене, а по вкусовым качествам практически не уступает.

Материал подготовлен специалистами ФИНТЕРРА.РФ ФИНТЕРРА - онлайн займы на карту. Быстро.

Наши материалы:

  • Как определить денежное расстройство и избавиться от него?
  • Десять полезных вещей, которые действительно помогут сэкономить