Найти тему

А вы будете счастливы без работы и детей? Мое мнение на этот счет

909 прочитали

Доброе утро, друзья!

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Сейчас, пока завтракала, листала ленту Дзена и мне выскочила дама, которая пишет: "Я вся такая счастливая, потому что не работаю и не имею детей в 31". Ну взяло любопытство посмотреть на ту счастливицу). Глянула бегло на ее профиль. Из заботливых ручек родителей ее передали в не менее заботливые ручки мужа, по наследству осталась квартира и дача. Квартиру мужа они сдают. Не работала никогда, детей считает обузой, в общем, кайфует человек от жизни, потому что проблемами не обременен. Хотя одна проблемка все-таки есть, судя по постам, читает новые законы и ищет в них подтекст, который указывает на всемирный заговор. И пишет, что скоро мы все умрем. Не просто про переживания по текущей ситуации, а вот прям серьезно, что хана нам всем и очень скоро. Тут, вероятно, что-то маниакально-депрессивное, но я не врач, чтобы давать подобные заключения.

И вспомнилась мне после прочитанного моя покойная свекровь, которая однажды рассказывала мне про свою соседку. Вкратце, у той внезапно умер муж, и она обратилась к свекрови, чтобы та помогла ей найти счетчики в квартире и оплатить коммуналку - никогда она этим не занималась и в глаза не видела. Жила, как аленький цветочек, а тут открылись врата ада реальной жизни.

Вот и здесь, живет зайка, радуется свободе. Родители молодые еще, судя по ее возрасту, муж прекрасный. И не думает та зайка о том, что жизнь такая штука непредсказуемая, и ожидать от нее можно, чего угодно. А дети...ну это выбор каждого. Мы вот второго не хотим, т.к. с первым ребенком было очень тяжело - у нас бабушки/дедушки случаются только по праздникам и все тянем сами. Зато любовь ребенка бесценна, она безусловна, и ради этой любви все стерпишь. Понятно, что потом дети вырастают, характер может испортиться, кто-то вообще не общается с родителями, и тут уже каждая ситуация индивидуально. Но когда они маленькие, они любят тебя не смотря ни на что.

Я вот счастлива от того, что могу работать. От того, что могу думать, как и где я могу заработать. Я не рассчитываю 100% на мужа. Случиться может всякое. Я должна уметь стоять на ногах, а не метаться в роли жертвы и не просить всех подряд о помощи.

И конечно, моя мечта это не "не работать вообще", а заниматься тем, что мне нравится и при этом получать деньги. Чтобы не ощущать себя рабом и чьим-то слугой. Для этого я и стараюсь формировать несколько денежных потоков, инвестиции (пусть и небольшие). Здесь лучше двигаться по чуть-чуть, чем стоять на месте.

С этим размышлением закончила)

Про вчера

После ударного рабочего дня позавчера, что-то делать вообще не хотелось. Решила в Яндексе немного сменить деятельность. Я там либо делаю рекламные кампании, либо проверяю, как их делают другие. На выбор. Вот решила выбрать проверку. Потом мне начали прилетать задачки из агентств, с которыми я сотрудничаю: одним надо было медиаплан на рекламу рассчитать, другим РК сделать. Так что опять я "моргнула", и уже наступил вечер. Спасибо, супруг избавил меня от уроков с ребенком.

Ну а завтра начинаются каникулы! Не у меня, к сожалению, а у дочки, но это очень радует. Жаль, что мало.

Все! Отправляюсь на заработки) Не скучайте!