Чуть больше года назад в Геленджике начал работать клиентский центр «Концессии водоснабжения – Геленджик» на ул. Первомайской 61. За это время клиентский центр обслужил 41044 клиентов. В пиковые месяцы в летний сезон сотрудники центра принимали по 170 клиентов в день. Число абонентских договоров на сегодняшний день составляет 51000 – с гражданами и более 3000 – с организациями. Их количество постоянно растёт – каждый месяц появляется около 80 новых абонентов. Это связанно, конечно, прежде всего с тем, что численность населения Геленджика постоянно растёт. По официальной статистике в 2022 году в город прибыло более 1000 новых жителей. Естественно, что новосёлы прежде всего заключают договора с поставщиками воды, газа и электричества.
Итак, что можно сделать через клиентский центр:
- заключить договор на обслуживание или произвести изменения в действующем договоре;
- передать показания;
- произвести оплату;
- зарегистрировать новый либо поверенный счётчик, подать заявление на переопломбировку;
- подать заявление на перерасчет;
- получить консультацию по регистрации в личном кабинете, о способах оплатах;
- подать заявление на прочистку канализационных сетей, перекрытие воды, ремонтные работы сетей ООО «КВГ»;
Услуги по подключению новых абонентов:
- консультация будущих потребителей по первоначальному подключению к водоснабжению и водоотведению;
- прием заявлений на заключение технического присоединения;
- произвести оплату за договор технического присоединения, приемку сетей и врезку;
- прием заявлений на согласования проекта;
- прием заявлений на приемку сетей;
- прием заявлений на врезку;
- поднятие копии архивной документации, проекта и выполнения технических условий;
- заявление на расторжение договора технического присоединения и возврат денежных средств.
Центр обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения — Геленджик» работает с пн-чт, с 8:00–17:00, пт с 8:00 до 16:00 без перерыва. Телефон: 2-10-33(доб.2 или 1035).