Три долгих месяца, проведённых у Джаны (на самом деле – Джоанны; а фамилия… Да на фига она сдалась, когда мальчишка не собирался ни за какие блага мира больше сюда возвращаться?), показались Сэму веками, заполненными сладостной болью и жестокой нежностью.
Джоанна держала слово. Ни разу не взяла его против воли. Но сотней способов доводила до умопомрачения. Когда парнишка кричал и плакал, требуя, прося, умоляя освободить от переизбытка энергии, которой умелые действия не давали выхода. Лишь насладившись его стонами и слезами, она языком, губами, пальцами или как-то иначе дарила взрывную разрядку. После Сэм ощущал себя выжатой половой тряпкой. И каждый раз если не на теле, то на душе оставалась очередная отметина.
Когда женщина бывала довольна (и такое случалось), она учила, как доставлять женщине удовольствие, где расположены самые чувствительные точки на её теле. Как продлевать собственный путь к экстазу. И вообще, как привлечь к себе внимание любой красотки или проигнорировать призыв так, чтоб не обидеть…
* * *
Нельзя сказать, будто Сэм покорно ожидал очередной пытки ласками. Он и впрямь дважды пытался сбежать – в первую же ночь и как-то поутру, когда хозяйка нежилась в ванной, - и оба раза не добирался даже до середины аллеи. Лёгкое жжение в груди нарастало, усиливалось. И словно вспыхивал огонь, испепеляющий внутренности, плавящий кости. Язычки пламени плясали на коже; глаза от ужасающей боли чуть ли не вылезали из орбит. Мальчишка выл, срывая голос. И терял сознание…
…А приходил в себя в постели. С чистой, нетронутой огнём кожей. Не ощущая никакого жжения. Словно всё происходило просто в кошмарном сне. Но он ведь знал: случившееся – правда…
* * *
Но вот однажды Джоанна сказала:
- Я получила то, что хотела. Можешь валить на все четыре стороны.
И равнодушно отвернулась, показывая: разговор окончен. Сэм был безумно счастлив снова оказаться на улице. Однако, стыдился посмотреть людям в глаза. Считал себя нечистым. Казалось, будто на теле, на самом видном месте появилось клеймо порочности (и так продолжалось, пока Джессика искренней любовью, нежностью, безудержной жизнерадостностью не залечила его душевные раны). И если хотел разрядки, то покупал проститутку. Но вот странность: с той поры ни один извращенец – любитель порнухи, малолеток, садо-мазо – ни разу не пытался его поиметь. Словно что-то их отталкивало…
Тогда же, кстати, начали появляться сны о чужих смертях. Правда, очень редкие и не слишком внятные. До поры, до времени паренёк не связывал их с реальностью…
* * *
Ледяные пальцы резко рванули рубашку – и все пуговицы полетели в темноту. Толчок – и парень уже лежит на спине. Вообще без одежды. А Джессика – или та тварь, что поселилась в её теле, - грубо, как животное, оседлала его, добиваясь отклика. Кусая, царапая, сдавливая и урча – да так, что волей-неволей его член стал наливаться силой, подниматься.
Пускай даже такие действия были Сэму не по нутру, он намеревался честно исполнить свою часть сделки. Ведь где-то здесь, совсем рядом – кажется, только руку протянуть – томилась в заключении любимая. Он никогда бы не бросил её в беде. Как, впрочем, и она его.
«Милая, только не сдавайся! Ты сильная, ты справишься. Только держись!»
Утробно рыча, тварь всё глубже и быстрее насаживала себе на вздыбившееся копьё Винчестера, будто намеревалась пронзить себя насквозь. В этом соитии не было ни нежности, ни радости – одна сплошная похоть.
После разрядки Сэм ощутил холодок под кожей и некий упадок сил и одновременно – как потеплело тело суккуба (теперь он вспомнил: именно так называлось существо, питающееся исключительно сексуальной энергией и легко опустошающее человека досуха. Только – где же крылья? Или источники просто-напросто врут?). Хорошо понимая, что на подобной скорости долго не продержится (да и кто способен?), парень решил чуток перевести дух.
- Теперь я сверху, - заявил он.
Глаза демоницы полыхнули алым.
- Пытаешься выиграть время? Ну попробуй.
«Джесс, я люблю только тебя. И тебя сейчас обнимаю и целую.»
Его язык в эту минуту следовал от пупка к промежности, опушённой светлой мягкой порослью.
- Охх! О-охх! - Под умелыми руками женщина извивалась, выгибалась, вскрикивала от наслаждения. А когда кончик языка пощекотал чувствительный бугорок, проникнув меж половых губ, заорала в голос… При этом толика тепла вновь вернулась к Сэму. - Да! О, да! Возьми меня!
Пальцы, точно когти, впились в его плечи, притягивая ближе…ещё ближе… и вот он опять на спине, а она скачет сверху. Волосы разметались, губа закушена, пальцы теперь играются с коричневатыми сосками…
* * *
Чёрт! Да Сэм уже и не помнил, сколько поз они перепробовали: и сзади, и спереди, и лёжа боком, и валетом. Разве что не стояли на голове… Он то выигрывал немного энергии, то вновь проигрывал. Парень всё-таки был обыкновенным человеком, а не сверхъестественным существом.
В голове мутилось, перед глазами плавал туман. Он попросту терял силы. И если ещё мог рассмотреть, то и плоть. Появились морщины, кожа стала дряблой, щёки ввалились, донимал холод. Винчестер держался на одном упрямстве. До рассвета недалеко. Он должен спасти девушку.
Псевдо-Джессика, кожа которой сияла изнутри, а в глазах полыхало пламя, восседала у него на животе, подогнув колени. Склонившись вперёд, она водила острым ноготком вокруг его сосков и томно улыбалась.
- Ты такой сильный, страстный, сладкий, - почти мурлыкала демоница. – Редко, кому удавалось удивить меня. А вот ты сумел… Я довольна, сыта. И дитя станет сильным. И о тебе будет помнить, обещаю… Знаешь, мне совсем не хочется убивать тебя, правда. Даже жаль… Но придётся. Я не оставляю свидетелей живыми.
Пригнувшись ниже, она слизнула капельки пота и крови из царапин на теле молодого мужчины.
- А Джесс?
- Я же обещала: вернётся, но ничего не вспомнит… до срока, - она загадочно усмехнулась. Но вдруг резко выпрямилась, насторожившись.
Где-то резко заглох звук мотора, хлопнула дверца. Знакомый голос заорал:
- Сэмми! Чёрт возьми, где ты?
«Дин, братишка. Как же ты вовремя! И… лучше бы совсем не появлялся. Не хочу, чтоб ты видел меня сейчас…»
- Ты нарушил договор! – в ярости суккуб не говорила, а шипела. – Я тебя убью!.. Нет, сперва его…
В последнее мгновение Сэм умудрился обхватить ногу твари обеими руками, тормозя разгон.
- Нет, не трогай его! Он ничего не знает!
Извернувшись, существо махнуло скрюченной лапой с отросшими ногтями, вспоров щёку и войдя в плечо парня на всю глубину. Монстр рванул лапу – хрустнула, ломаясь, ключица…
Сэм застонал, но не разжал рук. Пусть его убьют, но только Дин тут ни при чём. Он не позволит этому чудовищу причинить вред брату, пока может сражаться.
- Джесс! Джесс, ты сильная – борись же! Ты победишь, только не сдавайся! Эта гадина не могла поглотить тебя целиком. Джесс, услышь меня! – еле уловимое сипение вырывалось из пересохшей глотки, пока взбешённая суккуб драла его плоть в клочья.
А потом раздался выстрел. Взвизгнула тварь.
И навалилась удушающая тьма.
* * *
Очнулся Сэм на своей кровати. Что было не совсем понятно: ведь он точно помнил, как потерял сознание на…
Боже, Джесс!!
Резко повернувшись, он охнул (повреждённая ключица даже в тугой повязке давала о себе знать), чем разбудил дремавшего в кресле старшего брата.
- Ты жив? Вот здорово! – на лице Дина вспыхнула нечастая восторженная улыбка. – Я уж подумал: кранты тебе. Ан нет: когда погань сдохла, раны стали затягиваться. И так быстро, просто чудеса!.. Но я вспомнил страничку из дневника: если суккуба убить на теле жертвы, пока та жива, энергия вновь возвращается к прежнему носителю. Так что тебе повезло, Саманта!
- А Джессика? – ещё надеясь на чудо и пропустив подначку мимо ушей, спросил Сэм.
Дин посерьёзнел, зелёные глаза потемнели.
- Знаешь, ты мой единственный брат, моя семья. И моя обязанность – защищать тебя… пусть даже от тебя самого… Если вдруг опять придётся выбирать – я выберу тебя. – Взъерошив и без того торчащие вихры, предложил: - Хочешь – я уеду.
Голос дрогнул, на мгновение он отвёл глаза... Когда пришлось отрубить суке башку, Дин хотел для верности и сжечь труп. Но тело за считанные минуты истаяло, превратившись в кожу и кости. И тогда обнаружилось… Впрочем, нет, никогда малой от него не узнает, что убитая тварь оказалась беременной.
Сэм некоторое время молчал, рассматривая что-то на потолке. Перевёл помрачневший взгляд на брата. Казалось, за пару дней парень повзрослел разом лет на десять.
- Не знаю, сумею ли забыть то, что ты сотворил. Но не мне прощать или не прощать, Дин: на твоём месте я, думаю, поступил бы точно так же… Слушай, пожалуйста, не оставляй меня здесь, где… - Он задохнулся от горечи, сглотнул. – Ну, в общем, возьми с собой! Я не могу тут жить. Без неё, без нас вместе… Я точно свихнусь, представляя, как какая-нибудь мразь вновь и вновь вселяется в её тело, и не имея возможности остановить это!.. Дин, я тоже стану охотиться. Пусть хоть кому-то повезёт в этом мире!
- Конечно, Сэмми, всё, что ни попросишь, - Дин снова широко улыбнулся. – Теперь ты точно не пропадёшь, братишка. Я за тобой присмотрю.
Конец
Автор: Соджар
Источник: https://litclubbs.ru/articles/41557-propazha-chast-1.html
Содержание:
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
#сверхъествественное #мистика #пропажа #расследование