Найти тему

Аудиобейджи для продавцов: повысили эффективность консультаций и увеличили продажи на 15%

С контролем менеджеров в b2b-продажах все просто: послушал записи телефонных разговоров, и сразу понятно — один менеджер скрипты знает, говорит уверенно и по делу. Другой — путается и не дотягивает. А как быть с продавцами в торговом зале?

Есть проблема:

В сети магазинов бытовой техники много сложных товаров и почти невозможно узнать, что и как продавцы рассказывают о них клиентам.

У нас есть решение:

Аудиобейджи — это как обычные бейджи, только со встроенным микрофоном. Они записывают индивидуальные разговоры каждого продавца в торговом зале.

Встроенный анализатор речи — расшифровывает записи разговоров в текст и создает письменные отчеты, которые удобно проверять.

Как это работает:

1. Отчеты можно сформировать по разным принципам. Например, по ключевым словам: «рассказал об акции», «предложил рассрочку». Или по стоп-словам — жаргонизмы и слова-паразиты, которых не должно быть в речи.

2. По отчетам можно увидеть, как продавцы соблюдают скрипты продаж. Оценить логику, последовательность, четкость речи каждого. Узнать об ошибках и подтянуть навыки отдельных менеджеров.

3. По отчетам можно увидеть вопросы, которые клиенты часто задают продавцам. А значит — дополнить и улучшить скрипты, повысив качество консультации.

4. Сервис позволяет оценить, сколько времени продавцы тратят на общение с клиентами. Например, в зале 10 продавцов. Первый консультирует 7 часов, второй 5 часов, остальные — в среднем по 2 часа. Так можно выявить продуктивных и не очень продуктивных продавцов и поработать с ними отдельно.

Особенности IT-продукта:

В аудиобейдж встроен акселерометр — устройство, которое понимает, висит ли бейдж сейчас на рубашке или лежит на столе. Если продавец кладет его на стол и переворачивает, запись прекращается. Это позволяет экономить зарядку, когда продавцы на обеде или на общем собрании.

В конце рабочего дня продавец должен поставить свой аудиобейдж на зарядку. В этот момент происходит формирование файла: запись разговоров за день перетекает в личный кабинет и переформатируется в текст с помощью анализатора речи.

На основе расшифровок текста уже создаются отчеты — по любым параметрам, которые требуются компании.

Результаты проекта для бизнеса:

— Вся сеть магазинов бытовой техники увеличила продажи на 15%

— Консультации для клиентов стали более качественными

— Компания оптимизировала штат сотрудников по всей сети и сократила расходы на лишний персонал.