Первый серийный C919 будет иметь ливрею China Eastern Airlines. Фото самолета были опубликованы в профиле @航旅圈 в социальной сети Weibo в среду. Помимо хвостовой части, на изображениях виден слоган на фюзеляже «Первый в мире C919».
Скорее всего фотографии были сделаны на заводе COMAC в Шанхае, где производится самолет. Не удалось выяснить, является ли самолет с регистрационным номером B-001J, который поднялся в воздух в мае, затем стал первым серийным самолетом.
До недавнего времени C919 с номером B-001J имел ливрею производителя, которая несколько недель назад использовалась при сертификации.
China Eastern Airlines предполагала представить свои первые C919 вместе с дочерней компанией OTT Airlines, но использование ее окраски может указывать на маркетинговую стратегию, согласованную с правительством Китая.
Западные комплектующие
C919 — самый амбициозный самолет Китая. С вместимостью в 168 пассажиров по размеру он аналогичен Airbus A320 и Boeing 737 и в будущем должен стать отечественной альтернативой этим моделям.
Хотя C919 и не такой продвинутый, как A320 и В737, он более дешев и пользуется помощью китайских авиакомпаний, которые уже обеспечили не менее 800 заказов.
Основная сложность в отношении нового самолета COMAC связана с его западными двигателями и авионикой. Отношения между Китаем и США в последние годы были непростые, и есть тенденция к еще большему ухудшению ситуации.
Еще неизвестно, как C919 сможет достичь более высокой производительности, если он не будет комплектоваться двигателями Leap-1C, поставляемые CFM, партнерством Safran и GE. Китайский двигатель ACAE CJ-1000A, считающийся «клоном» и являющийся окончательным вариантом для С919, по-прежнему далек от сертификации.
Источник: Air Data News
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Washington Post: Нет, ты не полетишь под кайфом