Найти тему
350 подписчиков

Ушки на макушке.

Доброго дня всем.

Сегодня расскажу Вам хорошую историю, в смысле, порадовавшую меня.

С некоторых пор я занялась маминым ушами. Честно говоря, иногда надоедает кричать)). Первая врач не произвела на меня большого впечатления, тем более она не занимается непосредственно подбором слуховых аппаратов. Но она дала контакт сурдолога. И вчера мы ездили с мамой к нему.

Я , как заправское дитя ХХ века, загуглила предварительно доктора. Хм, отзывы разные: от восторга до откровенной "одной звёздочки", типа хамит, грубит, оскорбляет.

Позвонила договориться о встрече, ничего хамского не заметила. Приехали. Ну, слушайте, я очень давно не встречала столь внимательного, терпеливого, внятного, чёткого и знающего свое дело врача!!!

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Как он общался с мамой, так давно никто не общался (и ещё наш бесценный кардиолог). Почти два часа кропотливой работы.

Врач сумел подобрать аппарат ( цены, скажу Вам, просто космические), и мы, довольные, поехали домой, прожить пару -тройку дней с аппаратом, такая предварительная примерка.

Шли по улице, ехали в машине, мама слышала каждое слово без усилий с нашей стороны. Какое счастье!!!!

Да, ну, Вы поняли, что продлилось оно недолго, только до утра)))). Утром мама сказала, что всё это очень трудно: надевать, снимать, и вообще "лишнее".

Эх, а счастье было так близко))))))).

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Всем- добра, тепла и только мирных звуков жизни вокруг, пусть для кого-то и приглушенных.