Андрей с детства усвоил, что с помощью силы, хитрости и наглости можно многого добиться.
Он подмял под себя всех пацанов и девчонок со своей округи, которые были младше и слабее его и они делали всё, что он прикажет и пожелает.
Такой местный "царёк" со своей свитой. Ребятишки приносили ему из дома всякие вкусности, деньги, которые родители давали им на всякие детские нужды, а они потихоньку тащили всё для своего "босса". Он умело построил так свои взаимоотношения с детьми, что те считали за счастье принести своему "старшему другу" какой то презент, чтобы получить от него поощрение.
Пацан "купался" в "Славе" своей "банды", как он их называл, но этого ему было мало. Мания величия не давала ему покоя.
Однажды, увидев высоко в небе белоснежного голубя, который выделывал всевозможные кульбиты, завораживающие глаз, от которого невозможно было оторваться, настолько он был красив и величествен. Андрей загорелся мечтой завести себе голубей и начал строить голубятню.
Отца у него не было, маме некогда было с тремя работами, следить, чем там занимается её старший сын, поэтому помощником пацану со строительством голубятни стал сосед дядя Вася. У него самого когда-то в молодости были голуби и он поддержал пацана.
Общими силами получилась вполне себе нормальная голубятня.
Теперь всё своё свободное время Андрей был с голубями, которых с первых двух купленных развёл до десятка. Это место было его отдушиной. Он мог часами разговаривать с любимыми птицами, делиться с ними своими мечтами и желаниями. Только им он доверял и открывал свою душу.
После школы пошёл работать на завод. Поработав физически, понял, что работа тяжёлая, а денег платят мало. Поэтому сразу после армии устроился в милицию.
Понимал, что с такой работой он сможет удовлетворить свои потребности,
что будет, где "развернуться", там есть перспективы и возможности....
***************/**************/**********
Женю били умеючи: так, чтобы не осталось следов.
Двое выворачивали за спиной руки, а Андрей бил в живот, поддых.
Женя потерял счёт времени: он то терял сознание, то приходил в себя, когда переставали бить и бросали на траву. Он уже не чувствовал ни боли в руках, ни в животе. Губы, искусанные в кровь, запеклись, но он продолжал хриплым голосом, когда приходил в себя, уже еле слышно шептать:
" Свооолооочи".
Забрезжил рассвет.
Андрею с утра нужно было ехать на службу.
Ничего не добившись от своей жертвы, в очередной раз провалившейся в бессознательное состояние, сказал:
- Да, х..н, с ним, пусть валяется. Может окочурится. Поехали.
Женя очнулся, когда солнце уже было высоко на небе. Он лежал на спине, с заломленными руками назад. Солнышко светило в глаза.
Руки за спиной затекли. Он попытался их вернуть в нормальное положение, но от боли застонал и оставил попытку. Полежал ещё какое-то время, перевернулся на живот, и, с новыми силами, у него получилось распрямить руки.
С передышками, надолго останавливаясь для отдыха, ему наконец то удалось выбраться из глубокого лога и очутившись на ровной поверхности увидел далеко впереди первые дома посёлка.
Ещё раз отдышавшись, Женя тихонько пошёл домой.
Жена всю ночь не спала.
Сбегала к другу, но тот сказал, что в одиннадцатом часу вечера он ушёл от него.
Она обежала ещё несколько человек, но никто ничего не знал про него.
Утром собралась уже идти на электричку, ехать в милицию с заявлением, когда увидела идущего к дому вроде и мужа и не мужа.
Лицо и одежда были чёрные от пыли и грязи. Только белки глаз блестели своей белизной. Шёл он медленно и осторожно.
- Да, что же это такоооееее!!!- рассматривая подошедшего Женю, заголосила жена, - кто тебя тааак???
- Пошли домой, пошли, чтоб никто не видел,- и они свернули к своему дому.
(продолжение следует)