Найти в Дзене

Ужасный рассказ "Мы обречены находиться здесь до скончания веков"

Не мёртво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрёт. Говард Лавкрафт Долгие годы я успокаивал свою сестру, что когда-нибудь мы выберемся из этого места и уедем далеко-далеко, где не будет этого дома, этой фермы, и этого старика. Я уже точно не помню сколько именно лет мы здесь живем, но кажется уже целую вечность, и ровно столько же мы терпим его поведение. Он – отец нашей матери; одной ночью она покинула нас не попрощавшись и не объяснившись, с тех пор мы ее не видели. Каждый день походил на другой. Мы с сестрой вставали в шесть утра, чтобы приготовить завтрак, который разом оказывался на полу, так как старик «такое не ест», потом мы на весь день уходили в огород, впрочем от нашей работы было мало толку, так как чтобы мы не делали, ничего не приносило положительного результата, поздно вечером мы возвращались на кухню, истощенные и уставшие, открывали банку с консервированной фасолью, которая также быстро оказывалась на полу, так как старик «не ест подобное». Наш

Не мёртво то, что в вечности пребудет,

Со смертью времени и смерть умрёт.

Говард Лавкрафт

Долгие годы я успокаивал свою сестру, что когда-нибудь мы выберемся из этого места и уедем далеко-далеко, где не будет этого дома, этой фермы, и этого старика. Я уже точно не помню сколько именно лет мы здесь живем, но кажется уже целую вечность, и ровно столько же мы терпим его поведение. Он – отец нашей матери; одной ночью она покинула нас не попрощавшись и не объяснившись, с тех пор мы ее не видели.

Каждый день походил на другой. Мы с сестрой вставали в шесть утра, чтобы приготовить завтрак, который разом оказывался на полу, так как старик «такое не ест», потом мы на весь день уходили в огород, впрочем от нашей работы было мало толку, так как чтобы мы не делали, ничего не приносило положительного результата, поздно вечером мы возвращались на кухню, истощенные и уставшие, открывали банку с консервированной фасолью, которая также быстро оказывалась на полу, так как старик «не ест подобное».

Наши лица постепенно начали покрываться гноем, весь мой лоб был усыпан кровяной слизистой коркой. Мы с сестрой видели объяснение этому только в погоде и климате, так как уже несколько лет лето от нас никуда не уходило. Видимо, наши организмы не пригодны к бесконечной жаре. Что не скажешь о старике, он словно был рожден в кипящем котле. Каждый раз, когда мы, по его мнению, плохо выполняли свою работу по огороду, он считал нужным избить нас с сестрой прикладом, а после загнать в свой старый грузовик, в котором невозможно было находиться из-за сильной нагретости всего к чему прикасаешься и полного отсутствия воздуха. В эти несчастные для нас моменты он стоял рядом, облокотившись на свою деревянную трость, и смотрел как мы томимся в этой адовой машине.

Каждый раз перед сном, думая как ужасно прошел очередной день, я смотрю на нашу семейную фотографию: мама, я и сестра. Это единственное, что осталось после ее ухода. Я всегда надеялся, что в этот момент она тоже смотрит на наш семейный портрет и вспоминает о своих детях.

В чем-то он был прав. Она, действительно, каждый вечер смотрела на эту фотографию, вспоминая ту ночь, когда произошел пожар, устроенный ее отцом в очередном безумстве гнева. Тогда не стало трех людей: ее отца и двух детей-близняшек, спокойно спящих на втором этаже их семейного дома. Прошло уже шестнадцать лет, а она продолжает винить себя в произошедшем. За это время она успела снова выйти замуж и родить троих детей, каждый из которых прекрасно знал о старшеньких, которых они по велению судьбы никогда не увидят, но о которых они всегда будут рассказывать при каждом удобном случае. Так, эти бедные дети будут варить в этой горячем котле пока память о них будет жива.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.

Если хотите, можете поддержать меня, купив книгу: https://www.litres.ru/darya-igorevna-laurova/zahodyat-v-bar/chitat-onlayn/

#хоррор #ужасы