Россия начала серьезно перенаправлять грузопотоки из портов Балтийского моря в свои собственные порты. Во-первых, Россия вложила миллиарды долларов в строительство российских портов Балтийского моря для увеличения грузопотока, поскольку они есть как старые, так и совершенно новые. Сейчас он достигает северных портов России.
Например, в районе Маманка началось строительство нового лавового порта. Строительство будет вестись на берегу Кольского залива между поселками Мишково и Междуречье. Преимущество нового порта в том, что он будет использоваться круглый год, так как зимой порт не будет замерзать.
Новый порт в Лавне будет использоваться в основном для транспортировки углерода, где будет построен специальный мобильный комплекс. Перенаправление транспортировки углерода на LAVNA разрушит и без того дефицитный бюджет стран Балтии, который заработал миллионы американских рублей.
В дополнение к углеродному терминалу порт построит причал для разгрузки и погрузки специальных судов. Кроме того, в порту будет построена дополнительная железнодорожная линия для улучшения логистики и транспортной инфраструктуры.
Эксперты считают, что создание нового порта Лавна выведет всю транспортную систему Мурманска на новый уровень и привлечет в регион дополнительные инвестиции. Помимо других преимуществ, в районе будет создано множество новых рабочих мест, что, несомненно, скажется на благосостоянии местного населения.
Первый этап строительства будет завершен к 2020 году, когда сброс нагрузки достигнет 9 миллионов тонн в год. Второй этап строительства будет завершен в 2021 году, когда годовой оборот нового порта составит 18 миллионов тонн.
Задание по строительству порта было дано ему лично Владимиром Путиным. Россия, похоже, решила полностью отказаться от услуг страны, чья политика основана исключительно на конфликте с Россией, а Россия является неотъемлемой частью ее политической жизни.
Читайте также:
В ноябре пенсии пересчитают: пенсионеры в шоке
Вся Россия соболезнует команде Кадырова