Найти в Дзене

Продолжение и окончание истории с бракованным креслом

Доброго вам утра, мои дорогие!

Жаловалась я вам на "Яндекс. Маркет" и кресло от "Бюрократ" недавно, а чем в итоге закончилось сегодня расскажу.

Начало было тут:

Если коротко, то купили мы компьютерное кресло через "Яндекс.Маркет", а в упаковке оказалось два подлокотника на одну сторону. Кресло сделано так, что без подлокотников его собрать невозможно, и с одинаковыми тоже.

Написала я сразу и в поддержку "Маркета" и самому производителю, ну и вопрос на сайте "Маркета" оставила. Поддержка ответила практически сразу, только ответ меня не очень порадовал - полный возврат, и потом когда-нибудь деньги нам вернут. "Когда-нибудь" это мое выражение, конечно, у поддержки ответ был про десять дней проверки и сколько-то там на перевод денег.

Через пару дней ответил производитель. Не буду вставлять тут их ответ, всё таки это личная почта, хотя и ничего особенно там нет. Предельно вежливо мне сказали обратится не в сам "Маркет", а в магазин, который мне это кресло продал. И тогда возможно доукомплектация.

Может я многого хочу, но ни одного стандартного слова извинения не прозвучало. Ну как обычно шаблон вставляют - "приносим вам свои извинения за доставленные неудобства". Ну да ладно, конечно, подобные слова ничего не решают, так, просто для приличий обычно.

Получив ответ производителя, поняла я что выяснения и разборки это надолго. Поддержка "Яндекс. Маркета" ведь к продавцу меня не отправила, а почему? Они же с ними работают. Плюс оставляла я вопрос, в разделе, где обычно представители магазинов отвечают, ответа не дождалась и удалила. Ну вот такая я нетерпеливая, мне ж быстро надо.

В общем. Повертели мы ещё эти подлокотники, поизмеряли ширину кресла, благо оно действительно широкое и решили, что была-не была. Не будем ничего возвращать, сделаем как можем.

Никому не советую делать также - покупать и доделывать! Новая вещь должна радовать.

Однако, нашим нервам так было проще и спокойнее, да и по силам проще. Сама бы я, конечно, не сделала. Но муж взял и спилил уголок, часть подлокотника и собрал как получилось. Благо ширина у кресла с запасом, так как оно поуже стало сантиметра на три. Так что кресло у меня теперь хоть и новое, но кривое немного. Когда сидишь незаметно, если не знаешь, то тоже внимание не обратишь. Но я-то знаю)).

Вот так выглядит "правильный" подлокотник:

А вот так "доделанный":

-2

Всё, ситуацию отпустила и забыла. Пользоваться можно и всё хорошо.

Мышка теперь помогает мне публикации для Дзена писать. Приходит и устраивается спать между мной и ноутбуком. Уютный такой комочек 😊, а ещё о её бочок можно руки погреть, если в комнате прохладно.

-3

А можно и вот так спать, сразу и не поймешь в какой узелок кошка завязалась 😁. А спит так смешно, нет-нет, да начинает во сне лапками дрыгать, как будто куда-то бежит.

-4

Вот такие у нас дела.

Как бы вы поступили на нашем месте, справились бы своими силами с проблемной покупкой, получив в итоге немного бракованную вещь или не пожалели бы времени и сил на оформление возврата?

Спасибо, что заглянули! Всех благ вам!