Все говорят про «сломанный» горизонт планирования🙀
Мой друг жалуется, что последние полгода его горизонт планирования равен суткам по причине неудачи во всех намерениях. Чуть не рухнул бизнес из-за проблем с логистикой, пришлось выйти на новую ЦА в продаже своего продукта.
Он видит в этом только проблемы и совсем не думает о том, что приобрел новые навыки – даже набив себе финансовые шишки.
Представьте, что только за короткий срок он смог:
- найти нового поставщика на таких же выгодных условиях,
- добавил еще одну ЦА к своему продукту.
Горизонт планирования на период одних суток может дать хорошие результаты, если сфокусироваться на чем-то одном. Например, если вы поставите себе цель за месяц разобрать скопившийся в квартире хлам и ежедневно, хотя бы по полчаса будете заниматься только этим, через 30 дней ваша квартира будет свободна от хлама
Все перечисленное выше можно применить к личному бренду...
Не можете планировать на долго? Делайте маленькие шаги каждый день:
1. Определите свой психотип.
2. Подберите подходящий вам архетип.
3. Определитесь со своим фирменным стилем и вашей «фишкой».
4. Продумайте брендинг в социальных сетях и площадках.
5. Проанализируйте свою репутацию.
6. Разработайте концепцию личного бренда.
Но можно сделать все быстрее, если написать мне. Моя команда сделает все эти шаги за вас в течении 3х дней✅
⬇Напишите в комментариях, про из 6 пунктов написать подробнее⬇