Найти тему

Минпромторг РФ: Новые правила создадут для ушедших брендов, когда они вернутся в страну

Российские власти переформулируют новые правила работы для иностранных брендов, когда они вновь окажутся на рынке РФ и начнут на равных условиях конкурировать с российскими компаниями, заявил руководитель департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ , пишет ТАСС.

Он отметил, что РФ в свое время полностью открыла свой рынок для того, чтобы мощнейшие операторы на общих основаниях вошли на абсолютно для них неконкурентное поле. По словам руководителя, с ними некому было конкурировать, поэтому они всё заняли, и что-то новое не могло появиться. Кузнецов заявил, что когда иностранные бренды вернутся, это будет уже иная ситуация, они уже будут конкурировать, а власти должны будут сформулировать правила, по которым они будут осуществлять работу.

В качестве примера неконкурентного поведения он взял сервис Booking.com, который был оштрафован на 1,3 миллиарда рублей за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке. По данным ФАС, сервис запрещал подключенным к нему гостиницам снижать цены на других ресурсах.

Кузнецов назвал ситуацию с уходом иностранных брендов уникальной. Он отметил, что мощнейшие западные бренды сами отказались от своего продвижения и маркетинга, что дает возможность занять нишу другим брендам, которые в том числе будут создаваться здесь. По его словам, этот процесс уже начался и «Вкусно - и точка» является одним из примеров.

Ранее KazanFirst , что мошенники выиграли 160 млн рублей в конкурсе Минпромторга, выдав за свое приобретение игрушку из магазина