Найти в Дзене
yurinur

Датчик положения коленвала Opel Astra G 2.0 дизель

Всем доброго времени суток. Продолжаю свой рассказ про ремонт опеля. Почитав информацию в интернете, а так же по совету подписчика (за что ему большое спасибо), решил я обратить внимание на датчик положения коленвала. Уж очень многое от него зависит и проблема не запуска двигателя не является исключением. В полной уверенности, что виной всему именно он, я его заказал, доставить должны через пару дней. А сегодня я решил проверить тот, который установлен на машине. В интернете нашел описание, как можно проверить на работоспособность этот датчик. Ниже представлена сама рекомендация по замеру показателей. Схема простая. Берем разъем датчика и на его контакты подсоединяем мультиметр, если показания в пределах от 550 до 750 ом, то датчик цел. В других источниках диапазон указан от 800 до 900 ом. Измерив показания, прибор выдал 876 ом. Вот не знаю теперь, нормальный это показатель для данного автомобиля или нет. Как только приедет новый датчик я сравню показатели и поделюсь ими с вами. Если в

Всем доброго времени суток. Продолжаю свой рассказ про ремонт опеля. Почитав информацию в интернете, а так же по совету подписчика (за что ему большое спасибо), решил я обратить внимание на датчик положения коленвала. Уж очень многое от него зависит и проблема не запуска двигателя не является исключением. В полной уверенности, что виной всему именно он, я его заказал, доставить должны через пару дней. А сегодня я решил проверить тот, который установлен на машине. В интернете нашел описание, как можно проверить на работоспособность этот датчик. Ниже представлена сама рекомендация по замеру показателей.

Схема простая. Берем разъем датчика и на его контакты подсоединяем мультиметр, если показания в пределах от 550 до 750 ом, то датчик цел. В других источниках диапазон указан от 800 до 900 ом. Измерив показания, прибор выдал 876 ом. Вот не знаю теперь, нормальный это показатель для данного автомобиля или нет. Как только приедет новый датчик я сравню показатели и поделюсь ими с вами.

Разъем датчика
Разъем датчика
-3
Провожу замер
Провожу замер
Прибор в режим измерения 2КОМ
Прибор в режим измерения 2КОМ
-6

Если все же верить описанию, что от 800 до 900 ом это нормально, значит датчик цел и нужно искать проблему в другом месте. Возможно есть проблема в цепи. Ну что же, пошли искать куда ведет провод от ДПКВ (датчик положения коленвала). Для начала снял все, что могло мешаться. Пучки проводов, в которых находятся провода и от датчика, привели меня в два места. Одно из них блок предохранителей, который я проверял уже не один раз, а второе ведет в салон под руль, ко второму блоку предохранителей.

-7
Второй блок предохранителей, находится в салоне под рулем
Второй блок предохранителей, находится в салоне под рулем

А там красота, куча проводов, которые ведут в никуда. Изначально я думал, что раньше тут стояла музыка или может сигнализация, которую решили снять предыдущие хозяева и не придавал этому значение. Но сегодня присмотревшись повнимательней я подозреваю, что снимая какое-то оборудование могли зацепить и провода, которые не имеют отношения к этому оборудованию. Проще говоря могли отрезать провод ведущий от датчика на ЭБУ (электронный блок управления).

-9

Теперь мне предстоит разобрать низ панели и проверить всю проводку,
убрать не нужные провода и соединить нужные .Возможно там я смогу найти решение проблемы. А когда я осматривал сам датчик, который сейчас установлен в машине, то обратил внимание, что он очень чистый, в отличие от двигателя. Похоже его уже меняли.
Ну а в ближайшие дни постараюсь разобраться с проводкой и напишу следующую статью, в которой выложу фотоотчет о результатах поиска проблемы. На сегодня новостей больше нет. До скорых встреч.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...